Как оформлять ссылки?

Конверсия в заказы запросов в интернете

Линки на сайт с внешних ресурсов – один из важнейших аспектов, на котором базируется оптимизация.

Обратите внимание

На данный момент поисковые системы любят максимально естественные ссылки. Т.е. под естественностью ссылки подразумевается не только тематичность ссылки и удобство ее расположения, но и переходы по ссылкам на другие сайты.

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация – улучшение и корректировка внешних и внутренних параметров сайта с целью повышения позиций в топе выдаче поисковиков.

Существует ряд вариантов оформления ссылки:

  • URL сайта;
  • текст с ключевым словом.

Предлагают эти линки одно и то же, но с точки зрения оптимизации обнаруживаются серьезные различия.

Какая из них важнее?

Чем чаще на вас ссылаются, тем авторитетнее ресурс, но Yandex учитывает не все линки. Не берутся в расчет ссылки с форумов, гостевых книг и т.д. В чем разница между линком с URL и текстом с ключевым словом?

Первый вариант в авторитете у Yandex. Он повышает тИЦ, но никак не влияет на ранжирование. Второй способ оформления позволяет попасть на первые страницы выдачи. Он способствует увеличению вИЦ.

Поисковая оптимизация

Стоимость поисковой оптимизации варьируется в зависимости от первоначального состояния сайта, места в топе выдачи и пакета услуг, применяемых в процессе работы над улучшением ресурса.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы

Ссылки должны быть разными

Вариант оформления зависит от конкретной цели. С точки зрения оптимизации ссылки в виде URL не нужны, но при комплексном продвижении без них не обойтись, ведь пользователи приходят на ресурс не только из поисковых систем. Каталог Yandex – не менее мощный генератор трафика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × один =