Продвижение сайтов по тематике услуги

Чтобы узнать обо всех особенностях, которыми обладает продвижение сайтов по тематике «Услуги», нужно изучить огромное количество источников. Мало того, следует использовать только те приемы, которые являются работающими. В нашей статье мы рассмотрим, как продвигать услуги в интернете.

Пример площадок, предоставляющих услуги

К услугам можно отнести то, что клиент не может пощупать или ощутить в данный момент времени.

Продвигаемый веб ресурс может содержать следующие услуги:

  • Юридические.
  • В сфере рекламы и маркетинга.
  • Исследовательские и консалтинговые.
  • Транспортные – пассажирские перевозки, грузоперевозки.
  • Бухгалтерские.
  • Образовательные.
  • IT, компьютерные, хостинг.
  • Государственные или муниципальные.
  • Химчистки.
  • Организация свадеб и праздников.
  • Любые другие для физических и юридических лиц.

Этот перечень можно продолжать очень долго, ведь спектр подобных продуктов необычайно широк.

Особенности сайтов услуг

Продвижение таких площадок зачастую отличаются от продвижения товаров, ведь продвигать услуги сложнее. В случае с товарами – интернет-маркетолог рекламирует то, что уже произведено. А в случае с услугами существует высокая степень неопределенности, т.к. пощупать услугу зачастую весьма проблематично.

После проработки карты кликов сайта по доставке цветов, количество заказов с него увеличилось в 1,5 раза, при том же количестве пользователей

Продвижение сайта услуги по доставке цветов

При продаже услуг, клиент сначала покупает компанию, а только потом ее услуги.

Часто, при покупке услуг, клиента интересует надежность компании, в этом случае мы можем представить компанию по следующим параметрам:

  • Широкий выбор услуг.
  • Высококвалифицированный персонал.
  • Удобное месторасположение.
  • Выгодное ценообразование и т.п.

Услуги слишком разнообразны и единой формулы для продвижения услуг просто не существует.

При работе по проекту интернет-площадки госуслуг, трафик увеличился в 1,7 раз всего за 3 месяца

Продвижение сайта государственных и муниципальных услуг

При работе с ресурсами услуг в интернете, наиболее характерной чертой является региональность, ведь потенциальные клиенты ищут компанию, которая оказывает услуги в населенном пункте, являющемся их местом жительства. Это нужно учитывать при подборе ключевых слов. Ключевые слова должны быть не только релевантными (соответствующими тематике), но и содержать сведения о месте, в котором находится компания (например: «регистрация ООО в Москве»). Грамотная проработка семантического ядра – залог успеха всего проекта.

Важно создать информационную среду, в которой будет комфортно себя чувствовать даже человек, далекий от тематики, поэтому не стоит использовать узкоспециальные термины. Статьи должны носить консультационный характер и пользователь должен получить исчерпывающий ответ на любой свой вопрос.

Очень хорошо, когда пользователь может получить консультацию в режиме online. Это не только благотворно влияет на поведенческие факторы, но и делает площадку презентабельной с точки зрения поисковых систем. Консультирование бывает платным или безвозмездным. Если с последним случаем все понятно, то первый вариант нуждается в пояснении. Многие юридические компании бесплатно консультируют постоянных клиентов, которые обслуживаются на абонементной основе.

Увеличению авторитетности способствуют отзывы клиентов, которые нужно размещать в обязательном порядке. Принимайте участие во всевозможных конференциях, по итогам которых публикуйте отчеты.

Все вышеописанные особенности раскрутки интернет-площадки деловых услуг следует рассматривать на фоне SEO в целом, а значит – не стоит забывать об остальных методиках, которые тоже нужно использовать. Допускается только комплексный подход.

Особенности продвижения бухгалтерских, юридических, консалтинговых услуг.

Чтобы ваша площадка радовала трафиком, позаботьтесь о том, чтобы пользователи могли получать ответы без лишних усилий. Наполните ресурс сервисами, которые будут этому способствовать (например: online-консультация или правовой справочник).

При работе по сайту желательно пользоваться уже накопленной статистикой по посетителям, чтобы понимать, что именно их интересует.

Статистика посещаемости сайта PricewaterhouseCoopers по городам России, основной поток пользователей идет из Москвы и Санкт-Петербурга

Продвижение сайта бухгалтерских услуг

Статистика по посещаемости сайта юридических услуг, 46% пользователей заходят именно днем

Продвижение сайта юридических услуг

Уделите особое внимание информационному наполнению. Тексты должны проверяться специалистами. Тексты должны быть грамотными, чтобы материалы были не только отличным источником сведений, но и прекрасным стимулом, чтобы воспользоваться именно вашими услугами. Статьи должны быть лаконичными, но полностью раскрывать тот или иной вопрос.

Общие требования к текстам выглядят следующим образом:

  • Тексты должны быть уникальными. Допускаются небольшие врезки неуникального текста в виде вставок из нормативно-правовых актов.
  • Заголовок должен отображать суть материала. Пользователи сначала читают название, а затем – принимают решение о целесообразности чтения материала. Если сразу не захватить их внимание, вряд ли они задержатся на ресурсе.
  • Необходима структурированность информации (подзаголовки с ключами, списки и т.д.). Повествование должно быть логичным. Все общие фразы следует конкретизировать, чтобы текст не казался абстрактным.
  • Ключевые слова должны выглядеть естественно.

Обратите внимание, что на ресурсе могут присутствовать не только информационные тексты, но и статьи об услугах компании. Любой материал должен досконально прорабатываться, ведь чтобы получить качественную статью, специалисту нужно использовать весь арсенал способов и методик.

Общая стратегия раскрутки

Одним из основополагающих моментов для тех, кто желает добиться успеха, является тщательная проработка каждого шага. Давайте рассмотрим этапы продвижения.

Анализ

Его цель – выявление текущего положения дел, на основании чего делаются выводы о целесообразности использования тех или иных технологий раскрутки. Выполняются следующие операции:

  • Анализ аудитории данного сегмента рынка.
  • Исследование деятельности конкурентов.
  • Выявление конкурентных преимуществ и формирование собственного УТП (уникального товарного предложения).
  • Проработка собственной маркетинговой стратегии.

Пример статистики сайта по транспортным услугам, чаще всего их посещают мужчины в возрасте 25-34 лет

Продвижение сайта транспортных услуг

Оптимизация

Площадка приводится в состояние, соответствующее требованиям поисковых систем:

  • Устранение ошибок.
  • Проработка контента.
  • Перелинковка.
  • Проработка метатегов.
  • И множество других работ.

Данный шаг является обязательным, ведь если ресурс продвигается без учета SEO, вряд ли можно вообще говорить о том, что он когда-нибудь окажется в топе.

После раскрутки сайта химчистки по ключевым словам, трафик на него увеличился в 3,5 раза

Продвижение сайта химчистки

Удержание позиций и улучшение результатов

Может осуществляться путем использования самых различных методик.

Наиболее распространенными являются:

  • Анализ текущих показателей.
  • Постоянная работа по улучшению веб ресурса.
  • Корректировка программы раскрутки в соответствии с выявленными изменениями.
  • Публикация статейных материалов и т.д.

Подбор конкретных способов интернет-маркетинга должен выполняться профессионалами. Если все сделано правильно, площадка будет стабильно демонстрировать высокие показатели посещаемости.

Раскрутка сайта по тематике услуги должна быть всесторонней, поэтому оптимизацию и стандартную рекламу следует сочетать с комплексными доработками, что позволяет завоевать доверие пользователей.

Доработки сайта бухгалтерских услуг позволила сразу же увеличить конверсию с 3 до 16 человек

Особенности нашего предложения

Наша компания обладает огромной клиентской базой. Успешно завершенные проекты – лучшее свидетельство профессионализма. В штате присутствуют только сотрудники с соответствующей квалификацией и многолетним опытом. Они с легкостью решат любую поставленную Вами задачу!

Программа оптимизации разрабатывается в индивидуальном порядке. Вы сразу обратите внимание на качественный сервис, ведь это является одной из наших характерных черт. При этом мы следим за тем, чтобы наблюдалось оптимальное соотношение стоимости и качества. Мы знаем, как вывести в ТОП именно Ваш ресурс!

Комплексный интернет маркетинг сайтов об услугах может занимать различное количество времени (время напрямую зависит от множества факторов) поэтому конкретику Вы сможете узнать только после консультации с нашим специалистом. Первые результаты можно наблюдать уже через несколько недель, но реальных результатов придется подождать значительно дольше. Все необходимые уточнения можно сделать у наших менеджеров.