Продвижение сайтов по тематике торговля

Интернет-коммерция уже успела стать полноценным направлением деятельности предпринимателей, поэтому продвижение сайтов по тематике «Торговля, торговые центры» относится к числу востребованных услуг. Раскрутка подобных ресурсов имеет свою специфику, которая будет раскрыта в нашем обзоре.

Классификация торговых сайтов в интернете

Такие сайты делятся на три группы:

  • Сайты торговых центров, выступающие в роли полноценных филиалов интернет-магазинов, работающих вне Сети.
  • Торговые площадки предприятий, функционирующих в offline.
  • Интернет-магазины.

Стратегия продвижения торговых центров, web-магазинов

Такие ресурсы нуждаются в пристальном внимании еще на стадии создания. Презентабельный внешний облик, удобство использования и др. – все это и многое другое может серьезно повлиять на популярность и конверсию. Все нюансы сможет учесть только профессионал.

Важно провести всесторонний аудит, устранить существующие ошибки, проанализировать деятельность конкурентов и разработать программу развития.

Основными направлениями продвижения являются:

  • SEO-раскрутка – процесс, состоящий из множества операций, направленных на улучшение позиций в поисковой выдаче. Каждая из них имеет огромное значение.
  • Реклама – выбор каналов рекламы зависит от задач, которые ставятся перед ним.
  • PR в сети – важно, чтобы о Вашем магазине узнало как можно больше заинтересованных покупателей.
  • Скрытый маркетинг, это деликатная форма взаимодействия с пользователями. Тут можно использовать посты на форумах, видео-ролики, и т.п.

Максимальный эффект достижим только при комплексном подходе. Нужно не только оказаться в топе, но и удержать позиции, поэтому продвижением следует заниматься постоянно.

Конверсия по торговой интернет-площадке увеличилась в 2.5 раза после аналитики и продвижения

Карта кликов торгового сайта

Особенности продвижения торговых центров и торговых площадок

Данный сегмент рынка отличается высокой конкуренцией, ведь Интернет оказывается отличным полем для деятельности. Здесь можно не только продавать товары, но и продвигать бренд, информировать пользователей и т.д. Соперничество выдерживают только те, кто постоянно стремится в топ выдачи. Чтобы это сделать, нужно учитывать целый ряд аспектов.

Название торгового предприятия должно быть ярким и запоминающимся. Очень хорошо, если оно ассоциируется со спецификой деятельности, ведь товары можно предлагать самые различные. Дополните его слоганом и хорошим логотипом, что не только сделает торговую точку узнаваемой, но и будет способствовать формированию доверия со стороны пользователей. Такой сразу станет восприниматься как что-то солидное и надежное.

Информацию на сайтах торговых центров запрашивают в любое время суток

Посещаемость сайтов торговых центров

Большое внимание следует уделять информации представленной на ресурсе. Каждое описание должно быть максимально информативным, но лаконичным. Наличие иллюстраций – непременное условие. Суть в том, чтобы на одной странице пользователь получал все сведения, которые могут его заинтересовать.

Прайс-лист – обязательный элемент, ведь без него продвижение теряет смысл. Зачем тратить деньги на раскрутку, если это не привлечет новых покупателей? Площадки без информации о ценах не вызывают доверия, так что это обернется не только провалом проекта в Сети, но и ухудшением репутации самой компании.

Огромное значение имеет юзабилити. Навигация не должна быть затруднительной даже для того, кто впервые оказался у экрана монитора. Быстрая загрузка страниц, удобный поиск, быстрое заполнение формы заказа – все это должно быть присуще по умолчанию любому хорошему торговому ресурсу.

Многие юзеры приходят на ресурс без конкретной цели. Выбор в пользу какого-либо бренда или товара они делают в процессе изучения доступной продукции. Именно поэтому важно организовать галерею, в которой презентабельно представлены продаваемые изделия.

Основные потребители информации являются женщины

Посещаемость сайтов торговых центров

Если у пользователя возникнут какие-нибудь вопросы, он должен немедленно получить ответы на них. Это касается и онлайн-формы обратной связи. Побеспокойтесь о наличии всех видов связи, чтобы пользователь мог и позвонить и написать письмо и получить информацию через онлайн-консультанта. Дизайн торговой площадки должен нравиться посетителям, ведь это тоже стимулирует их покупательскую активность. Кроме того, это повышает доверие к ресурсу.

Серьезно отнеситесь к публикации рекламы на собственном ресурсе. Если она присутствует, содержание объявлений не должно способствовать снижению интереса к вашей продукции.

Особенности раскрутки интернет-магазинов

Главной задачей является повышение конверсии, поэтому каждая страница должна быть продающей. Важно, чтобы степень пригодности к использованию не вызывала никаких нареканий. В карточке товара должны содержаться его основные характеристики, стоимость, фото и т.д. Данный элемент должен быть максимально информативным. Даже когда подразумеваются тексты об однотипных товарах, высокая уникальность – обязательное условие.

Механизм добавления в корзину и оплаты нужно проработать настолько, чтобы затруднения не возникали даже у тех, кто раньше не сталкивался с подобной необходимостью. Кроме того, должно быть четкое описание способов и условий доставки.

Видео о товаре должно обязательно сопровождаться текстовым описанием, так как только в этом случае оно будет представлять ценность с точки зрения SEO. Доверие пользователей можно завоевать с помощью отзывов покупателей. Кроме того, такие посты прямо указывают на востребованность той или иной продукции. Обязательно публикуйте их на страницах интернет-магазина.

Онлайн-раскрутка торговых интернет-площадок гораздо эффективнее, если запросы будут подбираться с пониманием специфики. Например слова для продвижения: «телевизор + марка + модель» предпочтительнее ключа, в котором просто указывается тип техники или производитель. Дело в том, что юзер, которого интересует конкретный товар, в большей степени настроен на покупку. Именно такие посетители должны привлекаться на интернет-площадку.

Аналитические данные

Интернет-раскрутка торговых предприятий и онлайн-магазинов предполагает постоянный сбор статистики и ее обработку.

При работе с такими площадками необходимо настроить систему аналитики и работать над улучшением показателей.

Увеличение конверсии торгового сайта после начала работ

Конверсия сайта торгового центра

Правильная интерпретация полученных данных позволит добиться поразительных результатов за вполне обозримый отрезок времени.

Преимущества нашего предложения

Чтобы увеличить конверсию, рекомендуем воспользоваться нашими услугами. Когда работа будет закончена, посещаемость вырастет в несколько раз, что обязательно скажется и на количестве покупок. Ваша площадка станет процветать!

Увеличение посещаемости после проведения работ по продвижению

Увеличение трафика торгового сайта

Мы с успехом завершили огромное количество проектов, что является отличным подтверждением того, что наши специалисты хорошо знают свое дело. Используются методики, позволяющие гарантировать достижение желаемого эффекта в рамках заранее оговоренного бюджета.

Мы выведем Вас в ТОП. К каждому клиенту мы подходим индивидуально, поэтому можете рассчитывать на то, что будут учтены все Ваши пожелания. В штате присутствует огромное количество высококвалифицированных специалистов, понимающих именно Ваш бизнес, так что каждая операция будет выполняться теми, кто во всех тонкостях знает свое ремесло.

На продвижение сайтов торговых предприятий уходит от пяти месяцев, но первые результаты вы обнаружите уже через один-два месяца. Все вопросы можно уточнить у наших менеджеров.