Продвижение сайтов по тематике СМИ

Набрав соответствующий запрос в поисковой строке, вы убедитесь, что продвижение сайтов СМИ идет полным ходом. Это вполне естественно, ведь все большее количество пользователей использует Сеть в качестве источника информации. Именно поэтому создание и раскрутка площадок подобной тематики считается одним из самых перспективных векторов деятельности.

Классификация

Новостные ресурсы можно разделить на две группы:

  • тематические. Политика, светская жизнь, экономика и т.д. – подобная может использоваться для освещения событий в любой сфере;
  • территориальные. На них представлены новости какого-то города, страны или региона.

Существует и альтернативная классификация:

  • собственно новостные площадки;
  • городские порталы;
  • офлайн-СМИ;
  • ресурсы интернет-изданий.

Продвижение сайта

Продвижение сайта – улучшение позиций сайта в поисковой выдаче для увеличения трафика и показателей конверсии

Специфика раскрутки новостных площадок

Важной особенностью таких ресурсов является особая требовательность к контенту. Он должен не только быть интересным пользователю, но и регулярно обновляться. Об уникальности статей и своевременности их публикации можно и не вспоминать, ведь данный момент подразумевается сам собой.

Если вы считаете, что с такой справится любой, спешим разубедить вас в этом. Только для того, чтобы сделать аудит, нужно потратить немало времени и сил, ведь подобные ресурсы обладают внушительной картой публикаций и сложной структурой. Тут разберется только многоопытный специалист!

Применение SEO-технологий является обязательным условием для продвижения, но в данном контексте оно имеет свои нюансы.

В основном новостные сайты читают днем

Посещаемость сайтов СМИ

Начнем с того, что площадка должна создаваться для людей, а не с целью улучшения позиций в Yandex или Google. Тут уместны только статьи, написанные толковыми копирайтерами, действительно знающими свое дело, а не ищущими грошовую занятость «специалистами».

Обратите внимание, что на начальном этапе продвижение новостных сайтов (не путать с приведением площадки в состояние, соответствующее требованиям поисковых систем) не производится. Основной трафик приносят:

  • новостные агрегаторы;
  • Facebook, Vk и другие подобные (в них создаются сообщества в поддержку ресурса);
  • закладки.

Именно поэтому первостепенной задачей является попадание в сервисы, в автоматическом режиме собирающие сведения о последних событиях. Покупка ссылок в данном случае не представляется целесообразной.

Москвичи чаще всех заходят на новостные сайты

СМИ Москвы

Хорошие результаты демонстрирует предоставление возможности комментировать из социальных сетей, виртуальные кнопки «Поделиться» и всевозможные опросы.

Продвижение сайта

Стоимость продвижения сайта индивидуальна. Она зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения. В свою очередь пакет услуг формируется в зависимости от типа сайта, его текущего состояния, а также от позиции в ранжировании.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы

Стратегия продвижения сайтов СМИ

Общая ситуация такова, что многие уже давно находятся в топе по ВЧ-запросам, поэтому обладателям новых ресурсов проще использовать средне- и низкочастотные запросы для попадания в лидеры выдачи.

Отличным инструментом является контекстная реклама, ведь можно оперативно сообщать о новостях, что способствует привлечению пользователей за минимальный отрезок времени.

RSS-трансляция осуществляется с помощью новостных агрегаторов, подписки и специальных каталогов. Побеспокойтесь о том, чтобы кнопка, позволяющая стать постоянным читателем, находилась на видном месте.

Больше всего новостями интересуются женщины в возрасте от 35 до 44 лет

Посещаемость по демографии

Yandex для многих является стартовой страницей, на которой помещаются всевозможные виджеты. Используйте это в своих целях. Создайте такое приложение, чтобы пользователи могли быстрее получать интересующие их сведения. Это обязательно положительно повлияет на показатели.

В социальных сетях бывают все, поэтому их нужно использовать для раскрутки. Создайте сообщество вашего новостного ресурса, анонсируйте посты в других группах, используйте кнопки «Мы в соцсетях» и таргетированную рекламу. Сформируйте такие условия, в которых пользователи захотят репостить ваши сообщения!

Контент сообщества должен привлекать пользователей, способствовать приросту ЦА. Допускается публикация ссылок в Twitter, Facebook и т.д. на другие ресурсы, ведь это позволяет создать онлайн-пространство, в котором присутствует огромное количество целевых посетителей.

Интернет становится мобильнее, поэтому раскрутка сайтов СМИ должна осуществляться так, чтобы юзеры, посещающие площадки с помощью телефонов и смартфонов чувствовали себя комфортно. Этому способствует создание приложений, позволяющих знакомиться с последними событиями.

Грамотная перелинковка способствует увеличению интереса к площадке. Кроме того, посещаемость можно повысить с помощью всевозможных онлайн-сервисов, но важно иметь чувство меры, ведь если перегрузить подобными приложениями, посетители вряд ли захотят часто здесь бывать.

Чтобы добиться высоких результатов, нужно уделять большое внимание техническому состоянию новостной площадки. Позаботьтесь об отсутствии дублей страниц, не забывайте запрещать индексацию служебных и малоинформативных вкладок, следите за скоростью загрузки, стабильностью работы сервера и т.д. Предусмотрите возможность апгрейда, не забудьте о презентабельной мобильной версии и запускайте площадку только после всестороннего тестирования.

Сначала стоит заниматься безанкорным продвижением, ведь линки с вхождениями актуальны только после того, как площадка приобретает определенный вес. Наиболее эффективной данная методика оказывается в случае продвижения главной страницы.

На ранжирование существенно влияют:

  • уровень доверия;
  • авторитетность;
  • отклики в соцсетях;
  • полнота информации;
  • дата публикации.

Это нужно обязательно учитывать во время работы с площадкой. Первые два показателя повышаются путем размещения актуальных новостей. Кроме того, на них влияет цитирование другими ресурсами и объем предоставляемых сведений (чем их больше, тем лучше). Остальные моменты в комментариях не нуждаются.

На что обратить внимание при создании СЯ?

Если имеется архив, советуем проанализировать его с помощью программ, определяющих частотность вхождений. Основываясь на полученных сведениях, подберите поисковые запросы.

Обратите внимание на тот факт, что семантическое ядро сайтов СМИ не может быть статическим, так как тематика статей бывает самой различной. Несмотря на это, есть КС, которые вызывают наибольший интерес у читателей. Вычлените их и используйте для дальнейшего продвижения.

Заранее включите в СЯ запросы, связанные с регулярно проводящимися выставками, семинарами и т.д. Если у вас нет таких сведений, их можно уточнить у любого журналиста, специализирующегося на данной тематике.

Интернет-раскрутка новостных сайтов будет особенно успешной, если умело использовать персонализацию. Всегда есть люди, которые интересны пользователям. Это могут быть спортсмены, политики, эстрадные исполнители и т.д. Если увязать их личности с происходящим, материал будет особенно интересным. Именно поэтому в СЯ следует добавлять соответствующие запросы, ведь этот шаг всегда себя оправдывает.

Непременно экспериментируйте! Креативный подход всегда уместен! Мало того, эффект подобного отношения иногда настолько серьезен, что новоиспеченная методика заимствуется коллегами по цеху.

Источники трафика

Как уже говорилось выше, подобные ресурсы имеют свою специфику. Это сказалось и на источниках трафика. Это могут быть новостные ленты и социальные сети, дающие хороший прирост посетителей. Кроме того, следует обмениваться трафиком с другими площадками аналогичной тематики. Хорошие результаты демонстрирует продвижение по низкочастотным запросам.

Конверсия увеличилась в несколько раз благодаря работам по продвижению

Увеличение конверсии

Чтобы число визитов оставалось стабильно высоким, следите за качеством контента, ведь 80% общего новостного трафика приходится на площадки, которые составляют всего 1,5 от всех ресурсов. Получается, что выигрывают те, кто по-настоящему работает.

Актуальная статистика – залог успешной раскрутки!

Любые способы продвижения новостных сайтов предполагают использование аналитики, ведь именно она позволяет контролировать ситуацию, вносить коррективы в программу развития и т.д. Ниже мы приведем усредненные показатели по площадкам СМИ:

  • чаще всего посещают днем (42%) и вечером (31%);
  • 64% трафика приходит из столицы;
  • В наибольшей степени новостями интересуются женщины в возрасте от 35 до 44 лет (32%). 25-34-летние дамы составляют 25% трафика.

В ходе работ трафик заметно возрос

Увеличить трафик

Используйте эти сведения, чтобы покорить вершины поисковой выдачи. Для сбора статистики применяются счетчики от Yandex, Google и др.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией!

Мы обладаем обширной клиентской базой, что является показателем успешности нашей деятельности. Используются специальные методики, позволяющие гарантировать сохранность средств (говоря иначе, исключается вероятность того, что они будут потрачены впустую).

Наши специалисты имеют не только профильное образование, но и уникальный опыт. Например, мы знаем, как работать с недавно приобретенными доменами, имеем технологию вывода из бана и т.д.

Наши расценки вполне соответствуют качеству услуг. Вы платите исключительно за результат. Персонализированный подход позволяет создать максимально комфортную для клиентов среду.

Сроки продвижения можно назвать только после изучения особенностей конкретного проекта. Первые результаты вы обнаружите уже через несколько дней, но на получение реальных сдвигов потребуется не менее 2 месяцев.

  1. Владимир
    2 месяца ago

    Приветствую вас. Столкнулись с проблемой падения посещаемости авторского новостного сайта 1gai.ru
    На протяжении 1,5 лет имели не плохой трафик с яндекс дзена. Также имеем хороший траф с поиска . В среднем с поиска более 20000 чел день. С дзена было 20000-50000 человек в день. Правда то что это траф был с дзена наше предположение, поскольку после изменения ранжирования в дзене наш сайт ждало падение трафа в 2,5 раза. В итоге сегодня посещения в основном как и 1,5 года назад. Теперь и не знаем что делать, так как с одного поиска не может сайт новостной жить в 21 веке. Завели авторский канал в дзене. Но пока толку нету. Недавно ввели кюветой дзене поиск по каналом. Наш сайт по каким то причинам не ищется в этом поиске, хотя ограничений нет. Обратились в поддержку дзена. Ждём ответа. У нас не развиты соц сети. Хотя группы открыты и мы туда выкладываем анонсы своих новостей и статей. Пессимизировал дзен нас за моб версию на которой по всей видимости было много рекламы Гугл. Отключили моб версию для установки вместо гугла рекламы яндекс. Пока разработчики делают. Самое интересное что в дзен нас 1,5 года назад включили без нашей просьбы. Просто робот яндекса стал туда статьи кидать. Но в итоге нам зарезали траф.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + один =