Продвижение сайта по тематике покупки

Если проводить сравнительный анализ, продвижение по тематике «Покупки» окажется в числе наиболее востребованных услуг. Это вполне естественно, ведь сейчас многие магазины имеют филиалы в Интернете.

Подобные ресурсы можно классифицировать. Основные разновидности выглядят следующим образом:

  • используемые для реализации купонов;
  • интернет-магазины;
  • торговые точки, работающие в offline.

Любая такая площадка будет успешной только при условии, что ее продвижением будут заниматься профессионалы, ведь только такой подход позволит выработать оптимальную программу развития. Ниже будут приведены основные нюансы, связанные с созданием и раскруткой таких торговых точек.

Интернет-магазин: важные моменты

Главной отличительной чертой является обилие страниц с описаниями товаров. Это увеличивает объем работы оптимизатора, но позволяет ему использовать более широкий спектр приемов и стратегий продвижения.

Например: раскрутка может осуществляться не только с помощью КС, характеризующих компанию («магазин + название»), но и ключевых слов, используемых для обозначения товаров («акустика + название модели»). Важно, чтобы не использовалось слишком много запросов, так как это может негативно сказаться на продвижении.

Чаще всего сайты покупок посещают днем

Диаграмма посещаемости

Думаем, вы обращали внимание на то, что многие онлайн-магазины демонстрируют похожие товары рядом с теми, которые заинтересовали юзеров. Кроме того, часто на страницах таких ресурсов можно обнаружить сопутствующую продукцию (например: телефоны оказываются совместно с чехлами или шнурками). Данные методы на практике оказываются настолько эффективными, что их можно считать обязательными.

Действенная раскрутка сайта покупок возможна только при грамотной внутренней оптимизации. Это под силу далеко не каждому пользователю, ведь приходится работать с площадкой, содержащей огромное количество страниц.

С учетом того, что в таких магазинах предлагается огромное количество товаров, назревает потребность в создании оптимальной среды для поиска нужного наименования. Именно поэтому данный сервис должен быть расширенным, ведь стандартной строки будет мало.

Обратите внимание на степень доступности контактной информации (с указанием телефонных кодов). Она должна присутствовать в каждой вкладке. Кроме того, обязательно используйте обратную связь. Сделайте форму отправки сообщения максимально доступной, чтобы суметь уловить каждое желание клиента. Если указываете свои координаты, будьте готовы оперативно обрабатывать заявки. Нет ничего хуже унылых телефонных гудков в разгар рабочего дня!

Женщины от 25 до 34 лет чаще всего посещают сайты покупок

Кто посещает интернет-магазины

Схема наполнения страниц «Контакты» и «Доставка/оплата» выглядит следующим образом. Вкладка с координатами компании:

  • адрес, время работы;
  • телефон, e-mail, ICQ и другие доступные каналы связи;
  • карта проезда;
  • фото фасада.

Если офисов несколько, рекомендуем опубликовать сведения о каждом из них.

Страница о доставке и оплате должна наполняться по следующему алгоритму:

  • сведения о формах оплаты. Обилие вариантов перечисления денег создает некий ореол респектабельности. Обязательно используйте данную уловку;
  • полная информация о доставке;
  • данные о дополнительных условиях (если таковые имеются). Это может быть бесплатная транспортировка, скидки и т.д.

Чтобы сделать процесс создания и продвижения интернет-магазина еще проще, приведем приблизительную схему других вкладок. Страница раздела каталога должна включать следующие компоненты:

  • сведения об ассортименте;
  • описание гарантии;
  • данные о доставке, оплате и кредитовании;
  • информация об акциях и скидках.
  • если товары относятся к разряду специфических, уместна ссылка на подробную статью о них. Кроме того, можно дополнить описание материалом о том, как правильно выбрать изделия данной категории.

Вкладка с конкретным товаром обычно имеет следующую структуру:

  • презентабельное фото;
  • основные характеристики;
  • стоимость;
  • сервис сравнения продукции;
  • кнопка «Купить».

Используя вышеописанные сведения, вы без труда создадите контент, который будет реально способствовать повышению уровня продаж.

Москвичи чаще, чем люди из других городов, заходят на сайты покупок

Интернет-магазины в Москве

Если это возможно, используйте совместно названия на русском и английском языке. Кроме того, рекомендуем автоматизировать создание description, так как это упростит сопровождение онлайн-магазина.

Дизайн должен прорабатываться самым тщательным образом. Внешний вид должен быть привлекательным. Если не позаботиться об этом, юзеры предпочтут магазин с более презентабельной наружностью.

В данной области бизнеса наблюдается высокая конкуренция (в Сети существует больше 25000 торговых точек), поэтому следует учитывать каждый нюанс. Общий оборот уже давно исчисляется миллиардами, поэтому нужно быть готовым к необходимости инвестирования. О скрупулезном отношении к раскрутке можно и не упоминать, ведь это является требованием по умолчанию.

Поисковое продвижение сайта о покупках будет успешным только при условии, что навигация по нему будет предельно простой. Это достигается не только путем проработки структуры, но и использованием плагинов, делающих использование площадки более доступным (например: «хлебные крошки»).

Обязательно используйте «Вебвизор» — сервис, позволяющий отследить визиты по определенным запросам, продолжительность посещений и достижение намеченной цели. Грамотный анализ данных позволяет устранить ошибки и улучшить показатели площадки. Чтобы устранить проблемы с отправкой заявок на товары, воспользуйтесь инструментом «Анализ форм».

Карта кликов помогает определить, какие элементы и где именно на странице нужно размещать, чтобы пользователь обратил на них внимание

Карта кликов

Творчески подходите к реализации интернет-проекта, чтобы добиться максимальных показателей. Все особенности продвижения площадки о покупках смогут учесть только специалисты, поэтому рекомендуем подключить их к работе с самого начала.

Концепция раскрутки площадки торгового центра

Данный тип ресурсов встречается достаточно часто, поэтому предлагаем рассмотреть общую систему, по которой обычно выполняется продвижение сайта торгового центра. Основной целью является выделение магазина на общем фоне и формирование положительного облика данного места.

Задачами раскрутки являются:

  • первичный анализ конкурентов;
  • оценка возможностей супермаркета;
  • изучение потребностей ЦА;
  • разработка индивидуальной программы раскрутки.

Хорошим подспорьем являются всевозможные акции, поэтому их нужно обязательно включать в перечень мероприятий по привлечению клиентов. Если все будет сделано правильно, вырастет доверие к бренду, уменьшится число конкурентов и возрастет число покупателей.

Стадии раскрутки ресурсов о покупках

Как и любая другая операция, продвижение в данной категории выполняется по определенному алгоритму.

Все начинается с аудита, в ходе которого оценивается текущее состояние и устраняются ошибки. Кроме того, вырабатывается программа дальнейшего развития. Учитываются следующие моменты:

  • дизайн;
  • юзабилити;
  • контент;
  • индексация;
  • программный код.

Кроме того, тщательному исследованию подвергаются площадки конкурентов. Этот этап необычайно важен, ведь если не учесть возможности противников по рынку, велика вероятность провала всего проекта.

Раскрутка осуществляется всеми существующими методами, но чтобы она была по-настоящему успешной, следует учесть характерные особенности продвижения сайта о покупках:

  • постоянный мониторинг статистических показателей и мнения юзеров о ресурсе;
  • наполнение только качественным контентом;
  • активное использование социальных сетей, ведь именно они являются источником огромного трафика;
  • учет географического положения, ведь большинство пользователей сначала ищет товары в своем городе, а потом – раздумывают над возможностью доставки из других регионов;
  • организация интернет-рассылки с информацией о поступлениях, акциях и скидках;
  • использование контекстной рекламы и вирусного маркетинга.

На реализацию проекта может уйти значительно больше времени, чем принято полагать, так как уровень конкуренции необычайно высок. Доверив это дело профессионалам, вы получите гарантированно положительный результат за минимальный отрезок времени!

Любой оптимизатор скажет, что продвижение является процессом бесконечным, ведь нужно не только занять определенные позиции по запросам, но и удержать их. Именно поэтому победу в конкурентной борьбе одержит только тот, кто понимает специфику интернет-раскрутки и умеет использовать доступные инструменты.

Сводная статистика

Чтобы у вас сложилось более целостное представление о ситуации в данном сегменте, приведем аналитические данные:

  • большая часть посещений (42%) приходится на дневное время;
  • подобные ресурсы обычно привлекают внимание женщин от 25 до 34 лет (47%);
  • в Москве проживает 80% визитеров;
  • большая часть кликов приходится на разделы и описания конкретных товаров.

В короткий период работы его конверсия возросла в несколько раз

График конверсии

Хотите добиться высоких показателей за разумные деньги? Вы попали по адресу!

Специалисты нашей компании накопили огромный опыт. Нам по плечу и раскрутка сайта по продаже купонов, и продвижение интернет-магазина, и улучшение позиции ресурса супермаркета.

Большое внимание уделяется качеству работы. Именно поэтому мы не просто наполним вашу площадку посетителями, но и увеличим конверсию. Вместе с нами вы станете продавать значительно лучше!

Посещаемость на купонаторе выросла в несколько раз всего за месяц работы

Как увеличить посещаемость

На это потребуется не менее 2 месяцев, хотя первые сдвиги вы обнаружите уже через пару недель. Если кто-то предложит раскрутить за меньший отрезок времени, советуем отнестись к этому настороженно, ведь на вывод ресурса в топ по некоторым запросам требуется немало времени, поэтому лишком громкие обещания – обычная фикция! Именно поэтому доверять стоит только проверенным компаниям. Обширный список успешных проектов – лучшее доказательство того, что ваш заказ будет исполнен на должном уровне!