Продвижение сайтов по тематике отдых и развлечение

Сейчас в Сети немало площадок, посвященных организации досуга, поэтому продвижение сайтов по тематике «Отдых и развлечения» относится к числу услуг, на которые наблюдается повышенный спрос. Именно поэтому мы решили посвятить статью рассмотрению подобных ресурсов.

Классификация

Принято выделять следующие разновидности сайтов:

  • имеющие отношение к радио, кино, телевидению и театральному искусству;
  • имеющие отношение к азартным играм;
  • музыкальные;
  • спортивные;
  • увеселительные заведения;
  • туристическая направленность;
  • комиксы;
  • видеохостинги вроде YouTube.

Вышеназванные группы имеют множество подкатегорий, но мы не станем их приводить, так как это отвлечет вас от повествования.

Особенности раскрутки развлекательных площадок

Характерной чертой подобных ресурсов является необходимость не только привлечения, но и удержания посетителей. Такие проекты только кажутся простыми. Практика показывает, что они под силу исключительно профессионалам. Ключевую роль здесь играет контент, без которого раскрутка развлекательных сайтов вряд ли целесообразна.

Развлекательные сайты чаще всего посещают днем

Посещаемость развлекательных сайтов

Нужно учитывать и то, что подобные ресурсы присутствуют в большом количестве. В условиях конкуренции сможет выстоять только интернет-проект, за которым следят грамотные оптимизаторы.

Чтобы площадка стала прибыльной, нужно:

  • ежедневно обновлять контент;
  • еще на стадии создания предусмотреть большое количество разделов;
  • максимально конкретизировать специализацию ресурса, так как это существенно упрощает продвижение;
  • активно использовать социальные сети;
  • создать благоприятную среду для обмена мнениями. Это могут быть не только комментарии или отзывы, но и чат, игровые приложения и т.д.

Еще одной интересной особенностью является отсутствие потребности в использовании большого количества КС. Достаточно 2-3 основных ключевых слов, которые следует перемежать с второстепенными запросами, в чьих составах имеется главное КС (например: основной ключ «кино онлайн» и второстепенный запрос «смотреть комедийное кино онлайн бесплатно»). Кроме того, продвижение должно осуществляться по возрастанию частотности (НЧ>СЧ>ВЧ).

Сайты развлекательной тематики больше всех посещают мужчины в возрасте от 25 до 34 лет

Кто заходит на развлекательные сайты

Особенности раскрутки ресурсов о кафе, ресторанах и т.д.

Владельцы увеселительных заведений уже давно используют интернет-пространство для привлечения клиентов, ведь практика показывает, что реклама в Сети зачастую гораздо действеннее обычной. Именно поэтому часто встречаются сайты баров, клубов и т.д.

Чтобы ощутить реальную пользу, нужно постоянно работать над рекламой. В идеале этим должна заниматься команда узкопрофильных специалистов. Содержать таких людей в штате будет затратно, поэтому рекомендуем воспользоваться нашими услугами. У нас работают дипломированные специалисты, которые хорошо владеют своим ремеслом, поэтому советуем не экономить, обращаясь к фрилансерам, а сразу выходить на связь с нами.

Чтобы найти ЦА, следует грамотно использовать ключевые слова. Не стоит тратиться на продвижение по ВЧ-запросам, ведь КС «ресторан на Таганке» будет полезнее ключевого слова «ресторан». Юзеры обычно ищут заведения на конкретных улицах, с определенной кухней и т.д. Данный факт следует учитывать при оптимизации.

Периодически приходится сталкиваться с ситуацией, когда ошибки, допущенные еще на стадии создания, серьезно тормозят продвижение. Это может объясняться неправильной структурой ресурса. Именно поэтому нужно доверить профессионалам весь процесс создания, раскрутки и сопровождения.

По данному графику можно сказать, что ресурсы по тематике отдых и развлечение чаще всего посещают москвичи

Бары в Москве

Интернет-продвижение сайтов о кафе и ресторанах должно осуществляться с применением PR-методик, так как это положительно влияет на имидж заведения (например: скрытый маркетинг). Заказывая контекстную рекламу, не забывайте о том, что ее эффект недолговечен. Допускается только комплексный подход к раскрутке.

Кроме того, нужно позаботиться о наличии только качественного контента. Тексты лучше сопровождать уникальными фотографиями. Не тратьтесь на приобретение ссылок, так как данная методика в данном случае не представляется действенной.

Характерные черты продвижения туристических сайтов

Данная разновидность площадок может представать в различных ипостасях:

  • об одной или нескольких странах;
  • организующей путешествия;
  • туристический портал.

Разговаривая о таких ресурсах, следует отметить, что их КПД необычайно высок. Продуманная программа продвижения позволяет увеличить уровень продаж до 150-300%. Раскрутку можно поручить только специалистам, ведь в данном сегменте наблюдается высокая конкуренция (в Москве существует порядка 5000 туристических агентств).

Поисковые фразы, по которым пользователи приходят на туристический сайт

Туристические сайты

Важной особенностью является то, что нюансы работы фирмы не сказываются на перечне используемых методик продвижения. Продажа путевок за границу, организация отдыха в детских лагерях, лечение в санаториях – любое из этих направлений раскручивается по одной и той же схеме.

SEO-продвижение туристических сайтов эффективно только при грамотной работе с ЦА. Кроме того, нужно тщательно прорабатывать юзабилити, периодически анализировать площадку на наличие ошибок и т.д.

Развивая такой ресурс, воздержитесь от злоупотребления ключевыми словами, так как поисковые роботы могут воспринять это как спам. Следует уходить о шаблонности, чутко реагируя на каждое изменение общей ситуации. Для туристического бизнеса характерна сезонность спроса. Не нужно забывать об этом и при раскрутке, ведь ее необходимо начинать за несколько месяцев (хотя бы за 30-60 дней) до пика спроса на путевки, умело внедряя в контент КС, соответствующие той или иной поре года.

Карта кликов на сайте-купонаторе может показать, например, какими именно видами развлечений и отдыха люди интересуются в большей степени

Карта кликов

Чтобы сэкономить на продвижении, сделайте ставку на НЧ- и СЧ-запросы. Это и клиентов привлечет, и расходы уменьшит. Огромным плюсом будет включение в тексты красочных фотоснимков. Кроме того, проследите за тем, чтобы контактная информация всегда располагалась на видном месте.

Чтобы раскрутка туристических сайтов была успешной, следует публиковать полную информацию о турах. Важно указать не только особенности того или иного варианта отдыха, но и рассказать об отеле, местности, раскрыть моменты организационного характера и т.д. На спрос положительно влияют отзывы, поэтому опубликуйте несколько постов клиентов, уже воспользовавшихся вашими услугами.

Следует поработать над узнаваемостью площадки, ведь среди такого количества агентств легко затеряться. Чтобы достигнуть этой цели, продумайте дизайн, используйте контекстную/баннерную рекламу и социальные сети.

Нюансы раскрутки ресурсов об отдыхе и развлечениях

Таких сейчас много, поэтому в гонке за трафик победу сможет одержать лишь тот, кто ответственно подошел к разработке стратегии продвижения. Кроме того, следует обязательно постоянно обновлять содержимое.

Проследите за тем, чтобы ваш дизайн не перекликался с внешним обликом конкурентов. Заранее продумайте общую концепцию, ведь ее наличие – обязательное условие для развития площадок данного типа.

Огромная доля трафика приходит из социальных сетей, что нужно обязательно учитывать при раскрутке. Хорошие результаты демонстрирует скрытый маркетинг (это особенно касается случаев, когда используются иллюстрации).

Советуем не увлекаться наращиванием ссылочной массы. Если раскрутка по тематике «Отдых и развлечение» выполняется правильно, линки появятся без вашего участия. Используйте все доступные методики продвижения, но делайте это осознанно.

Анонсируйте свои посты, так как это стимулирует активность юзеров. Это нужно делать не только в социальных сетях и закладках, но и на форумах, тематических ресурсах и др.

Не пренебрегайте RSS-рассылкой. Несмотря на то, что данная методика появилась давно, ее действенность и сейчас никто не ставит под сомнение.

Не обойтись без анализа площадок-конкурентов. Рекомендуем сразу не вступать в борьбу с уже раскрученными. Ведущие позиции в выдаче и признание пользователей придут в процессе раскрутки, качество которой целиком зависит от вас.

Когда посещаемость превысила отметку в 300 уникальных визитов, есть смысл применить плагин Get.2leep.com. Суть его работы в том, что посетитель одного сайта кликает на изображение и оказывается на другой площадке.

Некоторые регистрируются в системах просмотра сайтов, чтобы увеличить посещаемость своего. Когда вы пролистаете несколько площадок, будет сгенерирована ссылка, которую нужно распространить. Привлеченные вами юзеры должны побывать на сайте перед регистрацией. Получается, что чем больше человек привлечено, тем выше посещаемость ресурса. Данная методика весьма спорна, поэтому выводы о целесообразности ее использования делайте сами.

По-прежнему актуально комментирование в блогах, имеющих схожую тематику. Как правило, в посте можно делать ссылку на свой ресурс, что позволяет посетить площадку каждого комментатора. Обязательно используйте этот проверенный способ.

Поговорим о трафике

Статистика показывает, что новостные ресурсы гораздо чаще посещают накануне каких-то важных политических событий. Это касается и спортивных соревнований. Интерес к ним не пропадает и в процессе выборов, турниров и т.д.

Увеличение трафика в 2 раза спустя несколько месяцев работы

График посещаемости

Наибольшая доля визитов приходится на дневное время суток (48%). Подобныечаще всего посещаются мужчинами в возрасте от 25 до 34 лет (21%). За ними следуют 18-24-летние представительницы противоположного пола (20%). На третьем месте оказались женщины 25-34 лет (19%). Как обычно, наиболее активным регионом по посещаемости является Москва (60%).

Если говорить о конкретных сроках продвижения, сложно дать однозначный ответ, так как существует множество факторов, которые могут сказаться на раскрутке. Точные данные можно сообщить только после аудита. Как правило, на оптимизацию требуется не менее 2 месяцев, что гораздо меньше, чем в других компаниях. Когда мы закончим, вы обнаружите серьезный прирост трафика и увеличение конверсии, а значит – окупятся все ваши затраты.

Спустя несколько месяцев работ заметно выросла конверсия

Веские доводы в пользу сотрудничества с нашей компанией

Чтобы окончательно убедить вас в выгодности нашего предложения, позвольте привести несколько фактов:

  • огромная клиентская база. Мы гордимся количеством своих заказчиков;
  • невысокая стоимость услуг. Вряд ли вы сможете отыскать более низкие расценки;
  • грамотное распределение бюджета. На продвижение развлекательных сайтов затрачивается ровно столько средств, сколько требуется для достижения намеченного;
  • использование проверенных методик, которые обязательно дают требуемый результат;
  • сеть филиалов. Развитый бизнес является одним из свидетельств успешности компании;
  • масса бесплатных опций. Например: мы будем бесплатно анализировать состояние вашего ресурса через каждые 30 дней.

Если появились какие-нибудь вопросы, свяжитесь с нами, чтобы получить соответствующие уточнения. Сделайте это в любое удобное для вас время!