Продвижение сайтов автомобильной тематики

Практика показывает, что все большее число потенциальных покупателей авто предпочитает специализированные сайты визитам на рынок подержанных машин или в салоны, предлагающие новые транспортные средства. Именно поэтому улучшение ресурсов автомобильной тематики становится стратегически важной задачей для любого продавца.

Нюансы продвижения автосалона в интернете

Имеется потребность не только в площадках, предлагающих приобрести машины, так как ресурсы, просто содержащие полезную информацию, способствуют увеличению спроса и пополнению рядов автовладельцев, что в итоге положительно сказывается на прибыли. Если человек захочет получить права, то рано или поздно он усядется за руль транспортного средства. Вполне возможно, что эту купят именно в вашем автосалоне.

Кроме того, авто периодически приходит в негодность, а значит – важно обеспечить пользователей запчастями. С учетом того, что машины являются самым востребованным товаром на рынке, доход от продажи деталей к ним будет высоким при условии, что ресурс находится в топе. Получается, что грамотное продвижение указанных типов ресурсов является выгодным и перспективным направлением деятельности.

Проанализировав поисковые запросы, важно наполнить семантическое ядро ключевыми словами, вызывающими интерес (не забывайте, что они должны быть релевантными). Это может быть связано с новостями, эксплуатацией, скидками, кредитной программой и т.д. Если страница привлекательна с этой точки зрения, показатели непременно улучшатся. Например, целесообразно все названия автомобильных марок писать и на русском и на английском языках (например: «автомобиль ford» и «автомобиль форд»).

Как проверить качество сайта?

Любой специалист, отвечающий за функционирование сайта, надо регулярно задаваться вопросом проверки действенности его работы. Хорошая конверсия – главный показатель того, что оптимизация автосалона осуществляется с пониманием специфики.

Стандартного значения данного параметра не существует, так как он зависит от множества факторов (сезонность, конкуренция, местонахождение и т.д.), а значит – текущий момент в немалой степени является индивидуальным. Используются различные методики увеличения продаж, поэтому важно вычленить самую эффективную. Как это сделать?

Алгоритм выглядит следующим образом:

  • Имеется ли система статистики от Yandex, Google (лучший вариант – все сразу)? Если нет, ее следует обязательно установить. Помните, что эти сведения должны охватывать хотя бы 14-дневный отрезок времени, ведь цикл продажи машины гораздо дольше, чем в случаях с другими товарами.
  • Обязательно спрашивайте об источнике информации;
  • Нужно обращать внимание на количество уникальных посетителей. Интернет площадка, не собирающая и 100 посетителей в день, не может анализироваться, так как нет достаточных данных для полноценного исследования.
  • Если существующий показатель конверсии меньше 1%, без вмешательства SEO специалистов не обойтись.
  • Процент отказов должен быть ниже 45% при числе просмотров, превышающем 4.

Если последний показатель никак нельзя назвать оптимальным, предпримите следующие меры:

  • Загляните во вкладку «Поисковые запросы», чтобы убедиться в том, что они соответствуют предлагаемым вами маркам и моделям машин. Запросы должны быть продающими и соответствующими специфике вашей торговой точки. Автосалону вряд ли нужны пользователи, ищущие машины, выпущенные 20 лет назад.
  • Обратите внимание на регион. Вас должны интересовать покупатели из того места, в котором вы находитесь. Уточните настройки региональности (например: добавьте код города в телефон, конкретный адрес с подробной схемой проезда и т.п.).
  • Скорость работы не должна вызывать нареканий. Если вкладки не открываются мгновенно, то предстоит поработать над этим.
  • Когда речь идет о региональном представительстве официального дилера, нужно оценивать главный сайт, ведь такие площадки имеют однотипный контент. Основной ресурс не может быть устаревшим или простоватым (сравните его с конкурентными площадками). Хотя бы раз в три года его нужно кардинально изменять.
  • Если ошибки не обнаружены, обратите внимание на юзабилити, форму заказа, качество и условия работы сотрудников.

Это должен понимать любой оптимизатор, взявшийся за раскрутку автосалона.

Важно предоставить подробные технические характеристики, описать особенности той или иной модели, привести отзывы покупателей. Необходимо сделать рксурс максимально интересный для пользователя с максимально простой структурой и качественным уникальным контентом.

Раскрутка сайтов автомобильной тематики должна предполагать вывод в топ. Если имеется несколько интернет-представительств одного дилера, то иногда целесообразно работать с региональными запросами. Такая просто обязана быть лидером, ведь именно здесь можно отыскать достоверные сведения, а главное – купить заветное транспортное средство с гарантией!

Важно учитывать ценовой сегмент, в котором работает ваша торговая точка. Если вы предлагаете спортивные машины, расход топлива вряд ли будет волновать пользователей. Машины хорошо покупают в рамках акций, поэтому этот момент нельзя оставлять без внимания.

Если салон предлагает одну марку, нужно уделять максимальное внимание организации общения менеджеров и потенциальных покупателей. Когда предполагается мультибрендовость, упор делается на самое актуальное предложение. Разговаривая о раскрутке СТО, нужно акцентировать внимание потребителей на рекламе именно этой компании.

Стоит отметить, что раскрутка ресурсов об автомобилях будет эффективно при условии, что SEO компания может чутко качественно реагировать на любое изменение ситуации.

Способы раскрутки площадок данной категории

Наиболее эффективными методиками являются:

  • Поисковая оптимизация. Если говорить о специфике оптимизации ресурсов об авто, следует отметить повышенное внимание к семантическому ядру и уникальности изображений. Кроме того, большое значение имеет организация комфортных условий для покупки (юзеру нужно делать пару кликов).
  • Контекстная реклама работает хуже, но целесообразно использовать во время акций. Данный вид маркетинга значительно облегчает продвижение.
  • Скрытый маркетинг. Всем известно, пользователи больше доверяют друг другу, чем рекламе, поэтому данная технология должна применяться в обязательном порядке.
  • PR в прессе и online-СМИ. Если рассматривать данную методику с позиции вывода в топ автомобильной площадки, целесообразно использовать издания, имеющие от 100 000 читателей.
  • обновление контента. Чтобы поддерживать интерес к, дополняйте ее содержимое новыми материалами хотя бы 1-2 раза в месяц.

Для оценки эффективности рекламных кампаний используются счетчики, фиксирующие клики. Использование этой статистики для улучшения показателей входит в число обязательных операций.

Автомобильной тематикой больше интересуются мужчины и женщины в возрасте от 25 до 34 лет.

Автомобильной тематикой больше интересуются мужчины и женщины в возрасте от 25 до 34 лет.

Посещаемость днем выше чем в остальное время.

Практика показывает, что реклама автомобильных ресурсов особенно эффективна в условиях столицы, ведь именно ее жители (от 25 до 34 лет) в наибольшей степени заинтересованы предложениями салонов. Обратите внимание, что публиковать ее лучше днем, ведь 45% посещений приходится именно на это время суток.

По данному графику можно сказать, что сайты автосалонов чаще всего посещают люди, находящиеся в Москве

Преимущества сотрудничества с нами

Уже сейчас можно утверждать, что в ближайшее время Россия станет лидером рынка транспортных средств Европы. Развивать данный сегмент бизнеса – необычайно выгодно и удобно!

Вот почему стоит воспользоваться нашими услугами:

  • Мы знаем, как продать машину, о чем свидетельствует более 300 завершенных проектов.
  • Наши специалисты комплексно подходят к раскрутке.
  • У нас имеются наработки, позволяющие существенно повысить КПД каждого метода маркетинга.
  • Мы предложим несколько вариантов реализации вашего заказа, из которых вы выберете тот, который наиболее уместен в вашем случае.
  • Каждый клиент регулярно получает от аккаунт-менеджера отчеты о проделанной работе.
  • Вашим проектом будут заниматься только профильные специалисты с соответствующим опытом.

Если говорить о сроках, то на развитие потребуется от 2 до 6 месяцев. Посещаемость и конверсия заметно улучшатся, что обязательно отразится на ваших доходах. Кстати, первые положительные сдвиги вы обнаружите уже через пару недель.

Пример увеличения конверсии для сайта автодилера

Увеличение посещаемости сайта автодилера за несколько месяцев