Особенности раскрутки сайтов в Google

Продвижение сайта в Google обладает рядом характерных особенностей. Имеется ряд правил, соблюдая которые вы без особых усилий раскрутите площадку в данной поисковой системе.

  1. Начинайте строительство сайта с его содержимого. Ресурс должен иметь как минимум 100 страниц с реальным контентом.
  2. Доменное имя должно легко запоминаться. Осмысленное название площадки – залог успеха. В домен не стоит вставлять ключевое слово, ведь ваша цель – создать торговую марку.
  3. Дизайн ресурса должен быть простым. Добейтесь того, чтобы страницы читались любым браузером. Текста на них должно быть больше, чем разметки. Важно продумать логичную структуру. В имена папок можно включать КС. Воздержитесь от ненужных линков. Площадка должна загружаться мгновенно (максимум за 3-4 секунды).
  4. Чем меньше размер страничек, тем лучше. Он не должен превышать 12 кБ.
  5. Содержание. Создайте страницу с текстом, а затем – публикуйте на ней ежедневно по 200-250 слов.
  6. Частотность КС. Не переусердствуйте. Ключевое слово должно быть в тайтле, дескрипшне, Н1, тексте ссылки и в начале страницы жирным шрифтом или курсивом. Частотность должна колебаться в рамках от 5 до 20%. Используйте ключевые слова без ошибок.
  7. На каждой страничке опубликуйте 1-2 внешние ссылки. Используйте КС в качестве анкоров.
  8. Соедините страницы площадки с помощью перекрестных ссылок. Это позволит переместить PR с одной page на остальные. Помните, что лучше 50 страниц по 1 посетителю в сутки, чем 1 с 50 визитерами.
  9. Не используйте виртуальный хостинг. Каждый ресурс должен иметь свой IP. На каждой странице – не менее 2 линков на другие page. Не запускайте ресурс в Интернете до тех пор, пока он не будет окончательно готов. Отправьте сайт в ODP. Кроме того, если планируете затраты на раскрутку, воспользуйтесь LookSmart и Yahoo.
  10. Отправьте главную страницу в Google, Altavista, Fast, WiseNut, DirectHit и HotBot. Кроме того, как представится возможность, добавьте площадку в Teoma. Теперь можно обо всем этом забыть на 6 месяцев.
  11. Используйте хороший счетчик посещаемости.
  12. Следите за роботами. Удостоверьтесь, что они побывали на всех страницах. Если это не произошло – проверьте систему линков. Помните, что роботу Google и Fast может потребоваться 2 визита для полной индексации вашего ресурса.
  13. Добавьте сайт в тематические каталоги.
  14. Меняйтесь ссылками с другими веб-мастерами после включения сайта в ODP.
  15. Добавляйте контент постоянно. 1 страница в день – идеальный вариант. Пишите статьи, которые интересны всем, а не только вам. Используйте жирный шрифт, так как он заставляет задержаться на страничке.
  16. Не выполняйте мошеннические манипуляции с юзерами.
  17. Проверяйте ресурс на PR и наличие в каталогах перед тем, как обмениваться с ним ссылками.
  18. Используйте всевозможные сервисы. Это может быть форум, форма рассылки и т.д. Забудьте о сервисах, которые добавляют на сайт рекламу, ленту новостей и др.
  19. Контент не должен быть слишком рекламным.
  20. Изучайте статистику посещений. Просматривайте ключевые слова, по которым осуществляются переходы. Если упустили какую-либо тему – добавьте соответствующие тексты.
  21. Будьте в курсе происходящего на рынке. Если собираетесь представить в конце года новый продукт, статья о нем должна быть на сайте еще в октябре.
  22. Общайтесь на специализированных форумах. Это и знания новые даст, и поможет в обмене ссылками.
  23. Записывайте все свои идеи так, чтобы потом можно было вспомнить детали.
  24. Через 6 месяцев проверьте положение дел по индексации ПС. Если ее нет – повторите сабмит. Кроме того, попробуйте отыскать новые каталоги. Вполне возможно, что они появились.

Что делать, чтобы попасть в ТОП Google

факторы ранжирования в Google

Если вы все сделаете правильно, сайт станет успешным уже через год.

Как работает Google?

Появление PageRank было по-настоящему революционным событием. Сейчас данная концепция используется большинством ПС для повышения качества поиска. Суть работы данной технологии сводится к выводу на первое место не сайтов с наибольшим числом ссылок, а тех площадок, линки которых представляются более авторитетными.

Google работает лучше, когда требуется найти какую-либо конкретную информацию. Основными источниками доходов данной компании являются реклама и поисковые сервисы. «Гугл» имеет приблизительно 130 клиентов более чем в 30 государствах. Среди них: Yahoo, Sony, Cisco Systems и др. Google поддерживает огромное множество форматов файлов.

Google располагает площадки в выдаче в зависимости от содержания и КС в заголовках и описаниях. Кроме того, робот учитывает популярность страницы. Чтобы получить высокий рейтинг, следует избегать мошеннических методов. Это приносит больше вреда, чем пользы.

Если говорить о будущем, то Google собирается сделать индексацию ориентированной на конкретного юзера.