Как работать с негативом в социальных сетях?

Как работать с негативом в социальных сетях?

Тема нашего обсуждения сегодня обработка, или даже ПРОработка негатива в социальных медиа.

Состояние, когда не хватает слов, чтобы достойно ответить оппоненту, возникает довольно часто. Виной тому не малый словарный запас или продвинутый уровень русского матерного, а психология: Вы услышали критику в свой адрес и стушевались.

Работа с репутацией

Работа с репутацией – комплексная услуга по моделированию имиджа компании, включающая устранение негативных отзывов.

Общаясь друг с другом через Интернет, многие люди рано или поздно начинают чувствовать себя в зоне риска. В веб-пространстве каждый может писать то, что думает. И далеко не всегда эти мысли бывают лестными.

Путин онлайн:
— Только что через Интернет пришел хороший вопрос:
«А не западло тебе, Вова, отвечать на анонимные вопросы по Интернету?»
— Отвечаю задавшему этот вопрос обладателю IP (…..), хост (…..), провайдер (…..) Иванову Сергею Васильевичу, проживающему на Ивановской, дом 13/2.
НЕ ЗАПАДЛО!

В профессиональной среде мы тратим время на построение деловых связей, стараемся писать официально, с уважением к собеседнику. Но в социальных сетях всё иначе.

Переименовав ячейку социального общества из lapushka73 в “Роман, менеджер по связям с общественностью», удалив все фотографии продолжения банкета с корпоратива, Вы можете выступать как модератор сообщества Вашей компании в социальной сети. Если все это Вы проделали полгода назад, в сообществе периодически появляются новые люди и сообщения, а Вас все равно всерьез никто не воспринимает, обратите внимание на стиль общения с собеседниками.

Цитата

Если бы сейчас была дискуссия, я доказала бы Петру Александровичу… Виноват, вы сию минуту хотите открыть дискуссию?

«Собачье сердце», Михаил Булгаков

Работа с репутацией

Стоимость работы с репутацией определяется в зависимости от текущего состояния репутации компании, бренда и сайта.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы

Работая в социальной сети на благо организации, независимо от рода деятельности предприятия, Вы должны помнить четыре правила.

1. Правило КПД

Существует три принципа: «коснуться» (какой-либо темы), «повернуть» (разговор в нужное русло), «договорить». Дайте адекватную оценку теме разговора с точки зрения цели дискуссии, углубитесь в главную тему, чтобы она снова стала основным предметом обсуждения.

2. Будьте умным собеседником!

Сколько раз вы закрывали новостную ленту, когда искали ответ на свой вопрос, а находили набор слов и полный бред? Так вот, Ваши меткие ответы должны быть связаны с контекстом, конкретной фразой, на которую Вы хотите отреагировать, и ни в коем случае не превращаться в словесный мусор. Отвечайте на комментарии пользователей, комментируйте чужие записи с толком и расстановкой!

3. Перечитайте Дейла Карнегги

У Вас явные преимущества в дискуссии, Вы уже готовы сделать контрольный выстрел своему оппоненту, а он… а он, может, Ваш потенциальный клиент?
Безусловно, Вы обязаны профессионально реагировать на удары, пусть даже и запрещенные, но Ваши ответы никогда не должны быть костром инквизиции для оппонента. Оставьте у него впечатление, что все написанное Вами – наиболее удачное решение в сложившейся ситуации.

4. Удивляйте собеседников!

Меткие ответы должны приходить в нужный момент. Не позволяйте им посещать вас задним числом по пути домой. Помните, что лучше промедлить с ответом, чем потом объяснять, что вы имели в виду.

Обратите внимание

Если Ваша репутация страдает, это возможно по двум причинам: 1. Это действительно кому-нибудь нужно. Виноваты звёзды. 2. В компании надо что-то менять, и виноваты Вы сами.

Вывод: несмотря на отсутствие вербального контакта, Вы общаетесь с живыми людьми.

Пока вы переписываетесь с злобным комментатором, Вашу дискуссию просматривают десятки пользователей, которых не видно и не слышно.

Если Вы неверно оценили ситуацию или усвоили неверные поведенческие шаблоны, которые кажутся панацеей в любой ситуации, обязательно проиграете спор.

Уместные и конструктивные ответы должны подвигнуть оппонента на размышления, заставить его проанализировать ситуацию еще раз.

Работы по исправлению репутации

работы по исправлению репутации

Презентация Агапова Антона с конференции «PR в интернете» — Работа с негативом в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

четырнадцать − 13 =