Продвижение сайта по продаже и аренде спецтехники

Если Вы решили облагородить дачный участок или проложить асфальтовую дорогу, то вы не арендуете спецтехнику по двум причинам. Первое, у Вас она куплена и стоит в гараже. Второе, Вы занимаетесь ее арендой.

И вот однажды один мужчина захотел, чтобы  его технику арендовали и другие люди.  Для этого ему нужна была команда, которая раскрутит и продвинет его сайт в интернете. Он нашел нас.

Перед нами стояла цель увеличить трафик и количество заявок на сайте.

А для достижения цели необходимо было выполнить следующие задачи:

  • Продвинуть сайт в ТОП-10 по ключевым запросам
  • Оптимизировать все страницы сайта
  • Наполнить сайт релевантными статьями

После полного анализа сайта мы добавили  еще несколько задач:

  • Разработать каталог техники
  • Доработать структуру сайта
  • Разработка дизайна интерфейса сайта
  • Улучшение юзабилити
  • И многое другое

Вот с чем нам предстояло работать

Итак, мы разбили работу на несколько этапов:

Этап 1. Семантическое ядро и релевантный контент

Семантическое ядро – это список поисковых запросов, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности и услугу, предлагаемые сайтом.

Низкочастотные Среднечастотные Высокочастотные
Фреза для асфальта
Заасфальтировать площадку цена
Аренда кохера для литого асфальта
Аренда кохера
Фреза для асфальта аренда
Асфальтирование дорог
Аренда асфальтоукладчика
Аренда спецтехники Москва
Асфальтировка
Аренда катка
Асфальтирование цена
Асфальтирование
Аренда спецтехники
Асфальтовая крошка
Дорожное строительство
Спецтехника в аренду

Слова и фразы разделены на высоко-, средне- и низкочастотные, распределены по страницам. И на каждой странице размещены уникальные статьи, написанные профессиональным копирайтером.

Конечно, даже высокочастотные запросы по этой тематике не такие высокочастотные, как по тематике «купить цветы». Но все же продвижение по СЧ и НЧ запросам более рационально.

Этап 2. Оформление каталога

В начальном виде каталога аренды спецтехники информация была не структурирована, не вся техника была разбита на категории и не все имели страницы с описаниями.

Некаталожный каталог

Каталог был переконструирован

  • Техника распределена на категории
  • У каждой единицы техники отдельная страница с подробным описанием
  • Добавлено фото к каждой позиции каталоге
  • Информация каталога структурирована в таблицу
  • Добавлена форма «заказать»

Каталожный каталог

Вид каталога после работ над ним

А некоторые карточки товаров выглядят вот так:

Каталожный каталог

Карточка товара
Цитата

По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине.

Джозеф Вуд Кратч, американский писатель

Этап 3. Главная страница

Процент отказа и количество людей, покидавших сайт после просмотра одной страницы, был очень высоким. Поэтому главную страницу сайта было решено переделать:

  • Изменен дизайн
  • Создан уникальный дизайн шапки сайта
  • Стилизовано меню
  • Разработано УТП — инструмент маркетинга, которым вы можете показать своё отличие от ваших конкурентов. Это то, чем вы уникальны
  • На главную страницу добавлены отзывы. Они помогут заручиться доверием у посетителей и клиентов
  • Установлена форма обратной связи. Облегчает установление связи между компанией и клиентом

А вот что сделали мы

Главная страница после работ над сайтом

Этап 4. Технические доработки

Технические доработки — важный этап, без него не обходится ни одна поисковая оптимизация.

Комплекс работ направлен на улучшение взаимодействия с роботами поисковых систем. Обычно производится один раз, а в дальнейшем возможна небольшая корректировка.

Работы, произведенные над сайтом:

  • Поиск и удаление нерабочих ссылок
  • Замена адресов станицы на адрес, который прост и понятен для посетителя сайта и поисковых систем
  • Добавление навигационных цепочек на страницы
  • Оформление страницы ошибки 404 в стиле сайта.

Оформляете 404 ошибку правильно

Оформление ошибки 404
  • Формирование развернутой карты сайта
  • Удаление дублированных страниц
  • Уменьшение времени загрузки страницы.
  • Оптимизация изображений для ускорения загрузки сайта.
  • формирование файла robots.txt;
  • и многое другое

Этап 5. Рекламная кампания

Пользователи интернета редко заходят на сайты, расположенные дальше 1-ой страницы, поэтому для привлечения посетителей на сайт была запущена рекламная компания Яндекс.Директ.

Результаты  SEO работ будут видны только через несколько месяцев, а контекстная реклама позволяет привлечь клиентов до того, как сайт встанет в ТОП по запросам.

В итоге, на сегодняшний день, процент переходов на сайт по рекламы более 50%.

Реклама в действии

Результаты

Результатом продвижения стал стабильный ежемесячный рост посещаемости и прибыли с сайта.

Прирост трафика очевиден

График прироста посещаемости

Глубина просмотров по сравнению с прошлым годом также увеличилась:

Глубина - показатель заинтересованности

График глубины просмотра

Найти человека, который арендовал спецтехнику, – редкость. Но это не значит, что для редких запросов можно делать плохие сайты. Для любых запросов нужны хорошие сайты – и у нас это получилось!

Цитата

— Эх, Паккард. Моя настоящая любовь…
— Я думал, бабушка — твоя настоящая любовь!
— Шутишь, что ли?! Паккард — моя любовь, а бабушка — жена!

Мультсериал «Эй, Арнольд!»