Продвижение сайта под алгоритм спектр

Хотя сам по себе Спектр является технологией, а не алгоритмом, однако бОльшая часть SEO сообщества называет Спектр алгоритмом.

Спустя некоторое время, после того как улеглись все волнения в выдаче уже можно делать более однозначные выводы, основанные на применении методов.

Дело не в том, что снижается роль ссылочного, да и такие компании, как demis MegaSeo и другие накручивают поведенческий фактор.

Теперь в ТОП могут попасть сайты с крайне низким ссылочным фактором, отдельно взятого отспектрованного запроса.

Но необходимо понимать, что отспектрованным может быть не только сайт, но и отдельно взятая страница, т.е. клиент уже не сможет продвигаться по одному слову, но не продвигаться по другому. Придется продвигать по всему спектру слов, а уж будет клиент платить за все слова, или нет – это уж его дело.

Отспектрованный сайт – тут все более менее ясно, а вот что делать, если продвигаемая страница не подходит для технологии Спектр?
Спектр вообще является слишком сырой технологией и в некоторых случаях слова конкатенация ключевых слов со словами «купить» или «куплю» принципиально являются разными, хотя с точки зрения логики это ошибка. Также не всегда правильно конкатенируются ключевые слова со словом «Москва».

Что касается выдачи, то и тут алгоритм Спектр сделал свое черное дело, т.е. оценка бюджета, как такового уже не работает. Например, по запросу «apple ipod touch 4g» или «apple macbook 13» бюджет для продвижения будет минимальный, а вот в выдаче мест нету, т.к. этот запрос Яндекс не считает в чистом виде коммерческим и первые 5 мест в выдаче – являются чисто информационными запросами.

И если посмотреть различные выдачи, то алгоритм Спектр не делает выдачу лучше, а просто крадет мета в ТОП, забивая выдачу говносайтами (ГС).