Продвижение мебельных магазинов: как увеличить продажи мебели?

Дом. Милый дом. Но что за милый дом без мебели? А наша задача – сделать так, чтобы в каждом доме стояла именно ваша мебель. Как этого добиться? Расскажем и покажем!

Если вы почитаете другие наши кейсы, то заметите, что обычно мы разбираем каждую тему на примере одного сайта. Здесь будет по-другому: мы рассмотрим продвижение мебельных магазинов на примере сразу нескольких сайтов.

О самом главном

Для каждого сайта мебельной тематики, который борется за ТОП, необходимо вот что.

  • Правильная техническая оптимизация.
    Отсутствие ошибок в коде, правильно проставленные мета-теги, качественно подобранное семантическое ядро… Если будете соблюдать основныеправилаSEO-оптимизации, окажетесь на верхних позициях поисковой выдачи.
  • Приятный дизайн.
    Постепенно в прошлое уходят перегруженные элементами сайты. Успехом пользуются ресурсы с простым легким дизайном – взгляд не отвлекается на ненужные детали.
  • Удобный интерфейс.
    Чем удобнее и информативнее сайт, тем лучше поведенческие факторы. Расположите информацию в нужных местах, сделайте кнопки заметнее, структурируйте все блоки.

А для того, чтобы увеличить приток трафика и количество покупателей, можно использовать рекламу.

  • Контекстная реклама.
    Создание и размещение различных рекламных объявлений на просторах сети привлекают дополнительный трафик на сайт. Контекстная реклама, конечно, подходит не всем: у поисковых систем есть свои правила на этот счет. Но для мебельных магазинов – в самый раз.
  • Реклама в социальных сетях.
    Сегодня все сидят в социальных сетях. И если баннеры в сети могут затеряться среди похожих объявлений конкурентов, то в соцсети ваша реклама будет заметнее. Не всем подойдут социальные сети. Но об этом –чуть позже.
  • PR в сети.
    Отличный способ рассказать о бренде людям. Особенно если вы – новичок. Что такое PR в сети? Работа с форумами, тематическими сайтами, написание отзывов и многое другое.

Комплексный интернет-маркетинг

Комплексный интернет-маркетинг — комплекс мер для эффективного продвижения Вашего бизнеса в интернете.

Цитата

Купи себе диван, и на два года ты полностью удовлетворен: неважно, что что-то идет не так, по крайней мере, ты решил вопрос с диваном.

Чак Паланик, американский писатель

К нам постоянно обращаются компании мебельной тематики: Ellconte, Directoria-mebel, Mebsalon, Lazurit, Студия мебели «Сити». У каждой из них есть своё приоритетное направление, например, Ellconte занимается детской мебелью, а Directoria-mebel – офисной. У каждой были свои недочеты. К каждому клиенту, изучив особенности компании,  мы нашли индивидуальный подход и каждому помогли увеличить трафик и продажи.

Продвижение интернет-магазина мебели Directoria-mebel

Всё дело в техническом прогрессе. Мы окружены умными гаджетами и почти всю информацию получаем из сети. Библиотеки заменил интернет, посиделки во дворе превратились в посиделки перед экраном монитора, поход по магазинам стал «походом» по каталогу интернет-магазина.

Вот поэтомув современном мире большинство магазинов имеет свой интернет-аналог.

И у «Директории Мебель», конечно, был сайт, но это был незаполненный и малоинформативный сайт-визитка.

До начала наших работ

Главная сайта

Мы:

  • провели аудит сайта;
  • исследовали сайты конкурентов;
  • собрали командудизайнеров для доработки оформления, копирайтеров для написания продающих текстов, контент-менеджеров для разработки оригинального и конкурентоспособного контента.

В результате сайт стал выглядеть так:

После доработки дизайна

После того, как мы изменили дизайн, проработали структуру страниц и  наладили внутреннюю перелинковку, процент отказа сократился более чем в 2 раза. Плохой сайт отталкивал посетителей – никто не задерживался дольше минуты. Теперь такой проблемы нет. Нетрудно догадаться, что и процент конверсии в заказ увеличился. А от этого напрямую зависит прибыль!

В результате посетители стали задерживаться на сайте

Вывод: внешний вид сайта изначально привлекает клиента и удерживает его на сайте. Мы провели редизайн сайта, оставив главную идею и цветовую палитру, но даже проработка таких мелких деталейположительноотразилась на отношении клиентов. И на продажах, конечно.

Продвижение сайта мебели для дома Lazurit

Кто работает в мебельной тематике, тот знает о компании «Лазурит». Это  крупнейшая в России сеть по продаже мебели, имеющая собственное производство. После глубокого анализа мы решили доработать страницы сайта, чтобы сделатьего более приятным  для посетителя.

Бело-голубая страница подходит только болельщикам Динамо

Каталог Lazurit

На главной странице Лазурит были размещены лучшие предложения в таком виде. Мы переименовали блок и изменили как его дизайн, так и дизайн всего сайта. Кроме того, поработали над фотографиями: они стали реалистичнее, красочнее и привлекательнее.

Яркость! Контраст!

Как выяснилось, сочетание темных оттенков с оранжевыми элементами было удачным решением.

Процент отказов значительно уменьшился.

Отказов стало меньше в 2 раза!

На старом сайте был сплошной текст, он читался с трудом

А вот новая версия сайта – появились не только разделы, но и видео, иллюстрации

новый сайт лазурита

Вот почему так важно правильно оформить сайт. Тенденции меняются, их нужно учитывать. Выбрать цветовую гамму сайта так же важно, как и подходящую одежду. Если человек хорошо выглядит, опрятен и со вкусом одет, с ним приятно общаться. Так же и с сайтом. Если дизайн плохой, клиент уйдет.

Комплексный интернет-маркетинг

Конечная стоимость услуги зависит от специфики товара заказчика, предпочитаемой системы продаж и текущего маркетингового состояния, а также от конкретных целей стратегии и желаемого результата.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы

Продвижение магазина элитной мебели – Mebsalon

Реклама в социальных сетях не подходит тем, кто занимается производством и оптовой продажей мебели. А вот если розничной, то социальные сети можно и нужно использовать.

Mebsalon продает элитную мебель. Поэтому мы решили продвигать сайт в соц. сетях. Люди любят красивые картинки. Когда на картинках –элитная красивая мебель, завоевать симпатию пользователей несложно.

Приятно смотреть на красивую мебель!

В апреле 2017 года у MebSalon была только группа в Facebook, которой занимался фрилансер. Процент людей, приходивших через социальные сети, даже не определялся Яндекс.Метрикой как конкретное число.

Слишком много зелёного

Визиты статистика

Спустя полгода сотрудничества с нами процент переходов через социальные сети составил больше 11.

А вот так хорошо!

Метрика.Визиты

Как сообщил позднее наш клиент, продажи увеличились в 2,5 раза. Instagram обеспечил треть переходов на сайт. Сначала клиент был против социальных сетей, однако результат доказал, что зря. Соцсети могут помочь и вам.

Продвижение мебельной студии «Мебель-Сити»

Еще один наш клиент

Главная страница сайта

Мебельная студия Сити обратилась к нам, чтобы выйти в ТОП поисковых систем. Для этого мы составили список ключевых слов и проверили их частотность с помощью сервиса WordStat. Поскольку у заказчика был большой бюджет и продвигаться он хотел в высококонкурентной тематике, мы выбрали запросы с высокой частотностью.

Именно по этим словам мы продвигали сайт мебельного магазина

Ключевые слова

Спустя месяц мы посмотрели статистику в Яндекс.Метрике. Изменилось ли количество визитов и просмотров поисковых фраз, по которым мы продвигали сайт?

Результаты налицо!

Ключевые слова статистика

Также мы проанализировали график посещаемости сайта. После первого месяца работ показатель посещаемости резко увеличился, затем начал расти медленнее, но стабильно.И растёт до сих пор.

Вот как мы увеличили посещаемость этого мебельного сайта

Продвижение сайта детской мебели EllConte

EllConte – компания, которая производит и продает детскую мебель.

Взрослые люди, у которых есть семья и дети, проводят в социальных сетях не так много времени, чтобы заинтересоваться рекламой. Поэтому команда директологов создала несколько больших рекламных кампаний в Яндекс.Директ:

  • контекстная реклама на поиске;
  • рекламные объявления в рекламной сети Яндекса (РСЯ);
  • таргетинговые объявления.

Наша реклама –самая первая

Рекламные объявления на поиске и в сетях составляются с учетом статистики запросов. Не стоит брать слишком высокочастотные и общие запросы. Слишком дорого и нерационально:  бюджет закончится быстро, а клиентов будет мало, если они вообще будут.

По этим запросам продвигаться очень дорого

Ретаргетинговые объявления составляются на основе посещённых страниц сайта: пользователь зашел в каталог магазина, и – бум! – теперь объявление с красочной картинкой будет «догонять» его и напоминать про сайт. Рано или поздно человек вернётся.

Так выглядит ретаргетинговое объявление

Итак, мы сократили бюджет на рекламу в социальных сетях, перенаправив его на контекстную рекламу. По сравнению с прошлым годом переходов через социальные сети стало меньше, а процент переходов по рекламе увеличился.

Маловато рекламы…

Метрика Визиты

Переходы после работы. Стало больше переходов по рекламе

Благодаря правильно подобранным запросам и грамотным продающим объявлениям на сайт пришёл целевой трафик. Это положительно сказалось на глубине просмотра: меньше людей уходили с первой страницы, стало больше тех, кто посещает 2-16 страниц в поисках нужного товара.

Не очень радостно…

Так-то лучше!

Компания Apollo-8 занимается комплексным продвижением сайтов и развитием бизнеса в Интернете. Мы предлагаем полный спектр услуг и гарантируем, что улучшим позиции сайта в выдаче и увеличим количество продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − восемь =