Продвижение интернет магазина . Часть 2.

Для корректного продвижения интернет магазина очень важна техническая составляющая сайта.

Алгоритм продвижения.

1. Берем низкочастотные запросы и выводим сайт по ним.
2. После того, как низкочастотные запросы вышли в ТОП, можно начинать работать по среднечастотным запросам.
3. После вывода среднечастотных запросов можно браться за вывод высокочастотных. Но нельзя начинать продвижение сайта интернет магазина с высокочастотных запросов, т.к. это  будет просто потерянное время.

Обратите внимание

Для владельцев интернет-магазинов самой эффективной стратегией для увеличения продаж и получения прибыли торговли товарами через интернет будет подбор семантического ядра максимально отражающего товарную номенклатуру с большим количеством низкочастотных конверсионных запросов.

Про внутреннюю перелинковку.

Даже с помощью внутренней перелинковки можно хорошо продвинуть сайт по низкочастотным запросам.
1. При продвижении низкочастотных запросов распределении веса можно поступить следующим образом: вес с главной страницы передаются на страницы второго уровня, а со страниц второго уровня гоним вес на карточки товаров (страницы третьего уровня). А карточки товара частично перелинковываем между собой. Таким образом, получаем максимальный вес (PR от Google) на страницах карточки товаров. В итоге карточки товаров будут автоматически подниматься по низкочастотным запросам.
2. Если продвигаем высокочастотные запросы, то для интернет магазина надо вес с внутренних страниц передавать на главную страницу. И главную страницу брать под продвижение высокочастотных запросов.
Примечание. Оптимально, когда для одной страницы берется один запрос, но можно чуть отойти от этих правил, тогда для высокочастотных запросов 1-2 запроса на страницу, для среднечастотных не более 5-6 запросов на одну страницу.

Грамотная оптимизация внутренних страниц интернет магазина.

Для каждой страницы с карточкой товара должна быть своя оптимизация по такому шаблону:
1. Title – есть наименование товара (тег Title должен отличаться от Description).
2. Descriotion – есть наименование товара.
3. Keywords – есть наименование товара.
4. Заголовок h1 – есть наименование товара.
5. Уникальный оптимизированный текст.
6. Уникальная картинка с водяным знаком и с тегом alt  (в теге at идет только номенклатурный номер товара, без названия товара). Все картинки должны быть уникальными.
7. Ссылки на сопутствующие статьи, или сопутствующие товары – закрытые от индексации.
8. Дополнительная информация – уникальные отзывы (отзывы о «ключевое слово»), видео, или таблицы.
9. Нужно уникализировать информацию в карточке товара как минимум перестановкой слов и частичным рерайтом
10. Названия товаров в теге strong.
11. Обязательно блочная верстка.
12. Необходимо закрыть от индексации не нужные ссылки, т.е. ссылки на сопутствующие товары, похожие товары, дополнительные товары и не уникальный контент.

Что надо сделать для всего сайта.

1. Проверить ошибки кода.
2. Провести внутреннюю оптимизацию для каждой страницы
3. Проверить юзабилити сайта.
4. Протестировать работу корзины сайта.
5. Нанять отдельного копирайтера, который будет заниматься только контентом сайта (например для наполнения карточек товара).
6. Сделать возможность выбора по типу товара (например, холодильник однокамерный, двукамерный).
7. Сделать возможность выбора по фирме производителя (например, холодильник Bosh, Siemens, Zanussi)

Ссылочное для продвижения интернет магазина.

1. Оптимально продвигать сайт комплексно, естественными и покупными ссылками. В итоге ресурс получится более трастовым.

2. При этом необходим постепенный рост ссылочного. Для новых сайтов – не более 30 ссылок в день. При этом нужно использовать точные вхождения и не точные вхождения (не нужно использовать маркеры, т.е. ошибочно сгенеренный несогласованный текст в анкорах), а ссылки должны быть не только на главную страницу, но и на внутренние. Тажке при продвижении можно проанализировать обратные ссылки конкурентов (через Яззл, или через Сеобаджет) – можно получить работающий анкор лист.

3. Для продвижения сайтов по среднечастотным и высокочастотным запросам лучше не использовать ссылочные агрегаторы, т.к. они действуют слишком топорно. Для вывода низкочастотных запросов – можно провести закупку через ссылочные агрегаторы сеопульт, руки, вебэффектор –  все они примерно одинаково работают. При работе с среднечастотными и высокочастотными запросами нужно внимательно отбирать доноров, т.к. в общей выборке сайтов около 30% от всего количества доноров оказываются рабочими, т.к. много дорогих ссылок, много не рабочих, много ссылок с большим количеством обратных ссылок, много заспамленных ресурсов и т.п. При покупке ссылок следует брать страницы с минимальным количеством обратных ссылок, также следует учесть тематичность донора и наличие в Янедкс Каталоге.

Дополнительные рекомендации.

1. При продвижении сайта постоянно необходимо проводить анализ привлеченных посетителей и количество доведенных до корзины покупателей.

2. Постарайтесь не создавать ваш интернет магазин на бесплатных движках вроде Virtuemart. Лучше потратить деньги на нормальный движок, чтобы потом сэкономить время и деньги.

Начало статьи о продвижении интернет магазина читатйте в первой статье.