Про правильный анкор лист.

Многие задаются вопросом, а каким должен быть анкор лист. В нашей статье мы просто приведем примеры.

Для анализа мы возьмем несколько сайтов из ТОП-10 по самому сложному запросу рунета «продвижение сайтов». Данные приведены без адресов ресурсов, но из выборки были выкинуты те, что с раздутым бюджетом и асессорской выборки.

1.    Общее количество анкоров 609, из них точных вхождений 139*, разбавленные анкоры с ключевыми словами 142.

2.    Общее количество анкоров 771, из них точных вхождений 69, разбавленные анкоры с ключевыми словами 674.

3.    Общее количество анкоров 898, из них точных вхождений 96, разбавленные анкоры с ключевыми словами 404.

4.    Общее количество анкоров 667, из них точных вхождений 397, разбавленные анкоры с ключевыми словами 147.

5.    Общее количество анкоров 794, из них точных вхождений 151, разбавленные анкоры с ключевыми словами 168.

6.    Общее количество анкоров 691, из них точных вхождений 36, разбавленные анкоры с ключевыми словами 368.

7.    Общее количество анкоров 842, из них точных вхождений 309, разбавленные анкоры с ключевыми словами 408.

8.    Общее количество анкоров 773, из них точных вхождений 319, разбавленные анкоры с ключевыми словами 317.

Более детальный вывод по тому, какой именно коридор можно брать для процента разбавки анкор листа и прямых вхождений можете прикинуть сами.

Выводы:
1.    Везде достаточно большое количество именно разбавленных ключевых слов в анкор листе.
2.    Общее количество анкоров играет бОльшую роль, чем качество, т.к. именно общее количество у всех ресурсов сходное.

* Под точными вхождениями подразумевается сумма точных вхождений по слову «продвижение сайта» и «продвижение сайтов».

Когда не нужно покупать ссылку, признаки плохой ссылки

покупная ссылка