Оптимизация сайта для поисковых систем

Главные приемы оптимизации html кода для достижения высоких позиций при поисковых запросах в поисковых системах и следовательно раскрутки сайта будут рассмотрены в данной статье.

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация – улучшение и корректировка внешних и внутренних параметров сайта с целью повышения позиций в топе выдаче поисковиков.

Раскрутка сайта – нелегкая работа, но любому сайту нужна качественная раскрутка. Более детально рассмотрим вопрос оптимизации сайта для его раскрутки в поисковых системах. По запросу многие пользователи просматривают около 20 сайтов, а, значит, чтобы пользователь нашел сайт, нужно, чтобы по результатам поискового запроса ваш сайт очутился среди 20 первых сайтов в списке, а лучше всего в 10. В данном примере мы будем заниматься оптимизацией сайта со статьями по раскрутке.

Оптимизация html кода

1). Оптимизация заголовков (<title> </title>)

Все слова в заголовке, которые вероятнее всего будут вводиться в поисковом запросе, нужно использовать, при этом содержание страницы должно отвечать словам, введенным в заголовке. В данном случае в заголовке можно написать: “Раскрутка сайтов, статьи по раскрутке и оптимизации сайтов”. Самое главное слово нужно расположить слева, поскольку все поисковые машины читают информацию с сайта слева направо. Хорошо бы, чтобы это самое главное слово писалось более одного раза, но ни в коем случае не пишите все слова много раз. Запомните, что чем по большей части слова “раскрутка” (например, пользователь в поисковой системе вводит слово “раскрутка”) будет находится на странице, то больший приоритет попадания на высокие позиции по запросу пользователя будет у вашего сайта. Данное слово должно находиться либо в ключевых словах, либо в самом тексте. И помните, что лучше не образовывать “невидимого текста с этим словом”, так как пользователь его не обнаружит, а поисковый робот наоборот приметит и может даже ввести сайт в серый спам-список, а возможно и в черный список.

Поисковая оптимизация

Стоимость поисковой оптимизации варьируется в зависимости от первоначального состояния сайта, места в топе выдачи и пакета услуг, применяемых в процессе работы над улучшением ресурса.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы

2). Мета- тэги

В данный момент многие поисковые системы просто пренебрегают информацией, прописанной в мета-тэгах, но все-же написать ключевые слова в мета-тэгах необходимо обязательно. Рассмотрим основные мета-тэги и что в каком тэге прописывать.

  • <meta name=”keywords” content=”раскрутка, раскрутка, сайта, оптимизация, оптимизация, сайта, статьи по раскрутке, оптимизации, сайтов”, поисковые системы, оптимизация страниц, поисковик, мета, meta, vtnf, hfcrhenrf, jgnbvbpfwbz> в этом мета-тэге нужно прописать все ключевые слова, которые обозначают эту страницу;
  • <meta name=”description” content=”статьи, по раскрутке и оптимизации сайтов, раскрутка и оптимизация сайтов”> в этом тэге нужно записать небольшое описание страницы;
  • <meta name=”robots” content=”index,all”> этот мета-тэг назначен для разрешения поисковому роботу индексировать данную страницу. Значение index обозначает, что мы разрешаем индексировать главную страницу, а значение all, что мы позволяем индексировать все остальные страницы. Также возможны следующие значения этого мета-тэга all,none, index,noindex, follow,nofollow;
  • <meta name=”resourse-type“content=”document“> этот мета-тэг нужно прописать обязательно, поскольку поисковый робот обнаружит, что сайт является документом, то он обязательно приступает к его индексации, что бесспорно для нас очень полезно;

Мы проанализировали основные и наиболее значительные мета-тэги, которые должны быть на каждом сайте, вернее на каждой странице сайта. Ввод ключевых слов необходим при регистрации в поисковых системах. Те же ключевые слова должны быть введены, что и в мета-тэге, но также поставьте пробел перед каждой запятой и после нее. Многие поисковые системы из-за ошибки могут проигнорировать ваш сайт и даже не вывести его при запросе. При создании ключевых слов желательно знать то, что многие пользователи при заполнении поискового запроса пишут латиницей и вместо “раскрутка” пишут “hfcrhenrf”. Нужно побеспокоиться о том, чтобы эти пользователи оказались на вашем сайте. Это и поможет попасть сайту в первые позиции в поисковом запросе.

3). Нужные тэги

Такие тэги могут поднять приоритет вашего сайта по сравнению с другими на появление на первых страницах при одном и том же поисковом запросе.

  • тэг title определен для описания гипперссылки, например, у гипперссылки с текстом раскрутка будет title “раскрутка”;
  • alt-тэг определен для того же, что и тэг title, но для изображения, то есть при наведении на логотип сайта по раскрутке сайта появится следующий текст: “раскрутка, оптимизация, поисковые системы, hfcrhenrf…”. Т.е. в этом тэге можно прописать все ключевые слова из мета-тэгов.

Подытожив, можно сказать, что контекст сайта является очень значимым явлением к качественной и результативной раскрутке сайта, также на сайте должна быть ясная навигация, быстро загружаемые страницы сайта и хорошая поисковая система по сайту, сайт нужно периодически освежать.

Теперь приведем данные именно по этой статье. Итак, имеем, что в самой статье слово “раскрутка” встречается 14 раз, но здесь не учитываются ключевые слова из мета-тэгов самой страницы и полезных тэгов, а вместе с самим html кодом это слово появлялось более 20 раз. Это означает, что у сайта более 20% того, что он будет на первых позициях по поисковому запросу. В итоге можно добавить, что при применении всего этого, возможно достаточно качественно раскрутить сайт и получить непосредственно “целевых” посетителей, которые в будущем могут снова посетить ваш сайт в том случае, если он им подойдет по запросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 4 =