Оптимизация и раскрутка сайта под поисковые системы

  • Все мы ищем информацию в Гугле или Яндексе. Хотя цели у каждого свои, принципы выдачи не меняются. Мы вводим слова «магазин мебели в Москве» и получаем десятки ответов. В выдаче появляются около двадцати страниц, но пользователей интересуют только первые результаты. Третья, а тем более десятая страница выдачи никого не интересуют.
Обратите внимание

Даже очень хорошая интернет-страница нуждается в улучшении. Сейчас существует более 800 факторов ранжирования и все они влияют на позиции ресурса.

  • Оптимизация сайта — это его улучшение для вывода в ТОП. Есть такое правило: в первую десятку попадают самые надежные источники. Если учесть все действия поискового робота, позиции сайта изменятся. Вырастет посещаемость, увеличится число заказов.
  • Продажа продуктов, товаров и услуг давно проникла в глобальную сеть. А большое количество востребованных предложений порождает конкуренцию. Это заставляет бизнесменов выделяться на общем фоне, быть лучше конкурентов. При этом страница должна понравиться как поисковым системам, так и потребителям.

Раскрутка сайта – проблема для многих начинающих веб-мастеров. Как улучшить сайт самостоятельно?

  • Надо понимать, что продвинуть ресурс самому сложно, поэтому лучше довериться профессионалам. Результаты появятся не сразу: понадобится от 2 до 16 недель. Новичкам нужно больше времени, ведь им предстоит разобраться с технологиями продвижения в сети. Существует несколько правил оптимизации. Давайте разберемся, что к чему.
  • Во-первых, четко и ясно определите тематику сайта. Целевая аудитория ищет только то, в чем заинтересована. Поэтому важен хороший контент и удобный интерфейс. Определить тематику совсем не сложно, если сфера деятельности хорошо вам знакома. Прописывайте ее в тегах (специальные команды в HTML). Поместите заголовки в <h1> </h1>, подзаголовки — в теги <h2>, <h3>. Обязательно вставляйте ключевые слова. Некоторые из них выделите жирным (<strong> или <b>), можно курсивом (<i>).

Вывод: уважайте своих клиентов, берегите их время – продвигайте сайт по определенной тематике. Пользователь, вводя в поисковую систему определённый конкретный запрос, рассчитывает получить достаточно конкретный ответ, который ему необходим. На первых местах в поисковике будут отражаться самые качественные сайты, которые наиболее чётко дают ответ на запрос.

  • Тематика сайта отражается во всём: в ключевых словах, запросах и, конечно же, в материалах сайта. Уникальный контент удерживает посетителей. Фотографии, статьи, форумы способствуют заинтересованности человека. Наполнение сайта необходимо обновлять. Это будет интересно постоянным посетителям и новичкам. Сегодня мы окружены быстроменяющейся информацией и чтобы конкурировать, следует быть, как говорится, «в теме». Работу по оптимизации сайта можно сравнить с ездой на велосипеде: пока вы крутите педали, он едет, когда прекращаете, он останавливается.

Вывод: избегая повторения уже существующих материалов, наполняйте сайт действительно качественным содержанием, достойным цитирования. Это высоко оценивается поисковыми системами и пользователями.

  • Проанализируйте сайт с точки зрения посетителя. Определите, что необходимо выделить, что разместить на главной странице, какие заголовки будут привлекать внимание. Текстовое содержание лучше размещать на странице сверху. Поисковик ищет информацию, помогите ему сделать это быстрее, не пробираясь через кучу таблиц, баннеров и т.д. Примерный размер текста 1500 – 2500 знаков, с достаточным количеством ключевых слов. Они должны быть обязательно в начале статьи, в середине и в конце. Поисковик мгновенно анализирует текст от начала и до конца и ищет количество вхождений ключевых слов по всему содержимому. Желательно разбить текст на абзацы, таким образом посетителю его удобней быстро просмотреть и понять содержимое. Не новость, что большинство людей просматривают страницу, быстро пробегая глазами.
  • Большую часть работы по подбору ключевых слов можно возложить на предлагаемые в Интернет сервисы. Например, сервис http://wordstat.yandex.ru/. Введете поисковый запрос и получите количество по вашей фразе. Используйте высокочастотные запросы.
  • Следующий этап оптимизации сайта представляет собой работу со ссылками. Установите ссылки таким образом, чтобы пользователю было удобно перемещаться по сайту. Страницы одной темы правильнее будет связать ссылками между собой, т.е. внутри самой страницы произвести перелинковку по ключевым словам. Для поисковика это будет выглядеть как высокая плотность ключевых слов. Количество ссылок с нужными ключевиками увеличивает релевантность страницы по ним.
  • Внешняя оптимизация – получение наибольшего количество ссылок на ваш сайт с других сайтов. Значения этих индексов напрямую зависят от количества и качества ссылок на Ваш сайт. А качество ссылки зависит от того, насколько сайты близки по тематике. Есть ряд способов повышение тИЦ: накручивание, регистрация в каталогах статей и покупка. За накручивание ваш сайт могут забанить. Поэтому покупка ссылок является более безопасным способом. На сегодняшний день существует масса бирж для покупки ссылок. Информацию о них легко найти в сети. Внимание, количество внешних ссылок на странице, где вы планируете купить ссылку для своего сайта, не должно превышать 5-6 штук. В противном случае эффект будет незначительным. Покупка ссылок – это самый быстрый способ поднятия тИЦ.
  • Современный рынок SEO-услуг — это живой, постоянно изменяющийся и совершенствующийся организм. Поэтому от SEO-оптимизатора требуется не только опыт и владение особыми навыками и приемами, но и умение идти в ногу с тенденциями сегодняшней интернет-сферы.

Работа над внешней и внутренней составляющей ресурса, поисковая оптимизация под запросы, выполненная компанией «10-ТОП» — это путь к ощутимому увеличению притока реальных посетителей на вашем интернет проекте.

  • Поисковая оптимизация сайта под силу только профессионалам. Ошибки не допустимы, ведь они приведут к потерям прибыли!
  • Оптимизация сайта под поисковые запросы требует достаточно кропотливой работы. Выглядит это как ряд последовательных действий, а на практике представляет собой слаженную работу коллектива по разным направлениям. Казалось бы, вам все известно про ваше дело и что-то слышали про работу поисковых роботов, так что вы сами можете внести изменения в содержание вашего сайта, оптимизировав его под поисковые запросы. Только как практически насытить его содержание, опередить конкурентные запросы в глазах роботов, повысить тИЦ, не утратив при этом удерживающей внимание пользователей внятности? В этом и заключается суть оптимизационных мероприятий на интернет сайте.
  • Поисковая оптимизация даст ожидаемый результат лишь при соблюдении множества требований, касающихся не только конкретного проекта, но и мировой сети в целом — например, постоянно изменяющиеся алгоритмы поисковых систем. Поэтому, чтобы поисковая оптимизация оправдала ожидания, доверять эту работу лучше профессионалам с проверенной репутацией.
  • Начинается работа с аудита сайта, с анализа его структуры, контента и т.д. после корректировки сайта можно начинать продвижение. Раскручивать неоптимизированный сайт практически бесполезно. Раскрутка сайта позволяет создать для него прочную основу для дальнейшей успешной работы. Не интересный, не заполненный информацией сайт вряд ли появится в Топ 10, а если такое чудо сможет произойти, то посетители будут немедленно его покидать, ввиду отсутствия необходимой полезной информации. Проверка на наличие «битых» и «внешних» ссылок. Перед началом работ на продвижение нужно убедиться, что сайт корректно работает и пользователь не заблудится. Для этого проверяется, нет ли на сайте ссылок, ведущих в «никуда». Внешние ссылки также могут плохо повлиять на сайт. Не редкость, когда недобросовестный веб-мастер продает ссылки на биржах, не сообщая об этом владельцу сайта. Порой информация на сайте пестрит ключевиками. Такой метод продвижения не запрещен, но и не приветствуется. Так называемая серая оптимизация. Для достойного сайта недостойно прибегать к данным методам.
  • В итоге вы получите какое-то дополнительное количество посетителей на сайт, но они не будут заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг, это будут нецелевые посетители. Оптимизация сайта решает именно эту проблему – подготавливая сайт к продвижению, она обеспечивает вам приход целевых посетителей и их конвертацию в клиентов.

Если вы решили продвигать ресурс без посторонней помощи, то ознакомьтесь с рядом тонкостей:

  1. Размещенные тексты должны быть специализированы под запросы поисковиков. В них должны быть ключевые слова или словосочетания, которые целенаправленно продвигаются в поисковых системах. Целесообразно будет поместить ключи в состав заголовков и подзаголовков. Примерная плотность их в основной части должна быть в рамках 2-7%.
  2. Оптимизация дизайна сайта должна учитывать возможности поисковиков. Нежелательно оформлять ключевой текст в виде элементов флеш или картинок. Для занятия топовых позиций в списке поиска, необходимо соответственно спроектировать структуру сайта и названия его разделов. Путь от главной страницы до любой информации должен занимать не больше трех кликов мышкой, это позволит поисковым роботам эффективно поддерживать актуальную индексацию страниц. Для объемных сайтов полезно создать карту ссылок.
  3. В случае большого количества веб-страниц, необходимо отслеживать их наличие в базе поисковых систем. Если там окажется не вся информация, часть контента необходимо перенести на субдомены. Данная особенность оптимизации связана с лимитированием объема контента для каждого сайта, проходящего индексацию поисковиками.

Для тех, кто решил обратиться к профессионалам можно дать ряд таких советов:

  1. Время получения результата. Конечно, всех интересует срок, когда пойдет отдача. Подстраивание ресурса под Яндекс и другие ПС напрямую зависит от изменений в самих поисковиках, поэтому сроки довольно приблизительны. Начальная оптимизация длится порядка недели — прописываются тайтлы, готовятся новые тексты, делаются запросы на регистрацию в каталогах. С течением времени алгоритмы меняются, и данный процесс проводится заново. Для любого технического специалиста важно не пропустить момент, когда ресурс клиента граничит между ТОПом и неТОПом.
  2. Позвольте специалистам быть свободным в своих действиях. Постоянные согласования лишь удлиняют процесс продвижения. Доверьте часть работы по выведению вашего сайта в Топ 10 профессионалам надёжной компании, чтобы оградить себя от головной боли и переживаний, а трудящихся — от метаний между клиентом и работой.
Продвижение сайта в поисковых системах, обучающий курс часть 1

Продвижение сайта в поисковых системах, обучающий курс часть 2

Продвижение сайта в поисковых системах, обучающий курс часть 3

Продвижение сайта в поисковых системах, обучающий курс часть 4

Продвижение сайта в поисковых системах, обучающий курс часть 5

Продвижение сайта в поисковых системах, обучающий курс часть 6