О том, как Яндекс платные ссылки различает.

В Мадриде на конференции WWW2009 компания Яндекс презентовала доклад о выявлении коммерческих ссылок. В статье на английском языке был описан новый метод идентификации платных ссылок.
Яндекс подтвердил, что платные ссылки действительно влияют на рейтинги поисковиков, но не считаются спамом, поскольку встречаются в основном на вполне приличных страницах наряду с другими полезными ссылками и часто указывают на ценные коммерческие сайты. Создание платных ссылок вручную — сложная и кропотливая работа, поэтому неудивительно, что в них действительно содержатся актуальные сведения о целевом сайте. Тем не менее, умение выявлять платные ссылки значительно повышает эффективность рейтингов поисковых машин.
Идентификация платных ссылок позволяет оценивать релевантность ссылок для коммерческих и некоммерческих запросов независимо друг от друга. В первом случае, платные ссылки учитываются при вычислении коммерческого рейтинга, а во втором — игнорируются. Это делает формулу вычисления рейтингов более эффективной и повышает качество поиска, нейтрализуя влияние чрезмерной оптимизации на некоммерческие поисковые запросы и делая результаты поиска более разнообразными.
Не стоит забывать о том, что для поисковой оптимизации важно не только то, какими технологиями располагает Яндекс для борьбы с оптимизаторами. Гораздо важнее то, насколько целесообразной с точки зрения бизнеса Яндекс считает эту борьбу на данном историческом этапе. Александр Садовский этой весной отметил, что отключить ссылки с бирж от ранжирования в Яндексе могут хоть сейчас – но это не стоит в списке приоритетных задач на ближайшее время. Что ж, вздохнем с облегчением. 🙂

Признаки плохой ссылки

покупная ссылка