Как принять сайт на продвижение от другого оптимизатора

Самый простой метод продвижения сайта после другого оптимизатора — это попросить перенести аккаунт SAPE (или аккаунт другой ссылочной биржи) на Ваш аккаунт. Однако на практике это не всегда представляется возможным. Поэтому перед началом работ по продвижению необходимо прописать в договоре, что в случае прекращения сотрудничества Вам, как заказчику, предоставляется возможность переноса аккаунта. Предположим, Вы не можете воспользоваться уже существующим аккаунтом.

Цитата

Всё, раскатка пошла. Россия до сих пор могла что-то отключать в Беларуси. Впервые Беларусь отключила ссылки Москве. В прямом эфире.

Александр Садовский про отключение ссылочного ранжирования

Если на ресурс закуплено относительно небольшое количество ссылок, то можно спокойно заново продвигать. Однако этот случай встречается редко.

В результате нам нужно добиться восстановления работающих ссылок. Работающая ссылка – это та, которую поисковые системы классифицируют, как качественную (передающую вес, эффективную, незафильтрованную, не спамовую). Если ресурс является качественным, хорошо с оптимизированным и на него ведет множество качественных ссылок прираставших естественными темпами и ссылки были стабильно размещены (т.е. размещались без мигания), то результат такого продвижения — позиции в ТОП поисковых систем.

Предложенной в статье метод продвижения после другого оптимизатора актуален для того, который продвигался покупкой 1000 и более  ссылок.

Вы взяли сайт, который перестанут продвигать, или уже перестали продвигать.

Алгоритм действий:

1. Подготовительная работа.
В первый месяц выпадают из индекса купленные на ссылочной бирже. Вам необходимо  проверить обратные ссылки через Яндекс.Вебмастер, и через Yazzle (можно и через SeoBuget). Яззл снимает их через Yahoo, а в этом сервисе все ссылки показываются с некоторым опозданием. Поэтому, даже если Вы будете смотреть ресурс, который уже не продвигают, все равно получится объективная картина ссылочного. Также необходимо посмотреть объем работ по оптимизации, чтобы параллельно с работой по закупке провести работы по внутренней оптимизации веб ресурса.
2. Первый месяц работы
Вам нужно выделить из этих ссылок покупные и постараться купить на тех же площадках. Заносим все покупные ссылки в White List и производим закупку на тех же донорах. При этом нужно особое внимание обратить на купленные для главных страниц. И в первую очередь восстановить ссылки с главных страниц. Также необходимо провести внутреннюю оптимизацию.
3. Второй месяц работы.
Далее можно постепенно восстанавливать остальное. Очень важна постепенная закупка ссылок. При этом у Вас не получится купить на тех же страницах донорах, но тут важен сам факт покупки ссылок на тех же донорах. Главное постараться не потерять трастовые площадки.Нужно постараться, если получится, оставить их на тех же страницах.
Примечание. Если все ссылки еще не сняты, то можно массово купить ссылки на тех же донорах, т.е. на какое-то время у Вас получится с одного донора по две ссылки на один и тот же ресурс. Зато получится выиграть время на продвижение и резкий съем ссылок не приведет к серьезном обвалу позиций.
4. Третий месяц работы.
Продолжаем наращивать ссылочное. И проводим окончательные работы по раскрутке, тогда к этому времени позиции должны уже вернуться. Однако бывает, что вы все же осуществили мигание ссылок и это негативно сказалось на репутации. (Если происходит резкое мигание всего ссылочного массива для продвигаемого сайта, то его можно потом будет очень долго продвигать, т.к. для Яндекса это будет признаком некачественного интернет ресурса). Если мы видим, что не смотря на все наши старания позиции не растут. Тогда можно добавить в Яндекс.Каталог. Добавление сайта в Яндекс.Каталог зачастую снимает санкции за резкий рост ссылочного и за мигание ссылок.