Даная поисковая система была создана 2 аспирантами Стенфордского университета. Их звали Ларри Пейдж и Сергей Брин.
В 1996 году они начали сотрудничать с сервером для поиска BackRub, который работал по принципу обратных ссылок.

Поисковый маркетинг
Поисковый маркетинг — метод интернет-маркетинга, целью которого служит увеличение конверсии и продаж.
В начале осени 1998-го Пейдж и Брин собрали около 1 000 000 долларов инвестиций. Это позволило зарегистрировать ПС Google как юридическое лицо. В бета-версии поисковик обрабатывал 10 000 запросов в день. Дальнейшая история развития отличается высокой интенсивностью.
В феврале 1999 года система обрабатывала уже 500 000 запросов в день. На поисковик обращает внимание AOL Netscape. Компания выбирает его своим поисковым сервером. 26 июня обрабатывалось 3 000 000 запросов ежедневно, а к концу 2000 года – 100 000 000.
Поисковый маркетинг
Стоимость поискового маркетинга индивидуальна. Она зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения. В свою очередь пакет услуг формируется в зависимости от типа сайта, его текущего состояния, а также от позиции в ранжировании.
Стоимость от 40 000 рублей
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Google сотрудничает с крупнейшими корпорациями, имеет множество наград, снискал любовь пользователей по всему миру. Вот слагаемые успеха компании.
- Релевантный алгоритм поиска. Google анализирует содержание каждой страницы. Выдается ссылка на главную страницу сайта, содержащего информацию по запросу, а не на статью с отдельными КС.
- Дружелюбный интерфейс. Он позволяет загружать информацию быстрее конкурентов. Следуя современным традициям, Google позволяет любому познакомиться с исходным кодом ПО и предложить улучшения.