Например форматы файлов: Power Point, Excel, Word и PDF. Однако, PDF формат является одним из наиболее сложных форматов. Поэтому разберемся, что именно нужно сделать с таким файлом.

Контент маркетинг
Контент маркетинг – доработка старого и создание нового качественного контента для привлечения потенциальных покупателей.
Семь простых правил работы с PDF документами для продвижения сайта:
1. Отнеситесь к PDF документу, как к еще одной полноценной странице Вашего сайта. При этом не стоит использовать в этих документах черные методы оптимизации.
2. Проверьте, чтобы файл PDF содержал именно текстовую составляющую. Т.е. поисковые системы должны видеть текст. (Можно проверить, например так: в Adobe Acrobat Professional, в меню: Advanced -> Accemblity -> TouchUp Reading Order. И необходимо проверить, чтобы текстовые блоки были именно текстовыми, а не графическими).
3. В свойствах PDF документа будет не лишним указать параметры Title, Subject, Keywords.
4. Сам PDF документ должен быть заточен под поисковые системы и включать в себя те ключевые слова, по которым этот документ должен находиться.
5. Если в PDF документе есть картинки, то лучше использовать Alt для картинок.
6. В самом документе PDF сделайте ссылку на Ваш сайт, т.к. если кто-либо разместить у себя Ваш файл, то Вы останетесь первоисточником.
7. Используйте те версии форматов документа, которые поддерживаются большинством пользователей.
Контент маркетинг
Стоимость контент-маркетинга определяется индивидуально и зависит от следующих факторов: общего состояния сайта на момент начала маркетинговых работ, уровня сложности и степени погружения в тематику контента. Кроме того, отдельно устанавливается количество и объем сгенерированного контента за единицу времени: день, неделю или месяц.
Стоимость от 35 000 рублей
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы

Не всегда и не все пользователи смогут открыть файл в PDF формате. Однако, если Вы предлагаете скачать на сайте красиво оформленный каталог продукции, то PDF формат очень подойдет, т.к. этот формат как раз и был сделан, чтобы решить проблему единства отображения полиграфической продукции.