Digital-агентствo: как оно поможет вашему бизнесу

Что такое digital-агентство и какие услуги предоставляет?

С чего начать продвижение в интернете? Как устранить проблемы, которые есть на сайте? Какие рекламные площадки выбрать и почему? Не знаете?

Обращайтесь в digital-агентство!

Что такое digital-агентство?

Агентство digital (в переводе с английского — цифровой)— компания, которая занимается продвижением бизнеса в цифровой среде. Практически любой бизнес можно рекламировать в интернете, это обойдется дешевле, чем офлайн-реклама, да и найти свою аудиторию будет проще. Обычно агентства такого типа предлагают комплексное продвижение. Или, как сейчас модно говорить, занимаются performance-маркетингом: проводят над сайтом комплексные работы, ход которых заказчик может отследить по показателям эффективности. Для продвижения используются все площадки, которые подходят конкретно вашему бизнесу.

Обратите внимание

Но залог успеха не в том, чтобы запустить как можно более дорогую рекламу на всех площадках подряд. Нет, обычно выбирается от 3 до 6 самых эффективных каналов. Тогда вы и бюджет сэкономите, и результат получите. Проблема только в том, чтобы эти каналы выбрать, а для этого и нужны digital-агентства.

КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Этот подход дает возможность узнать, какова эффективность стратегии на каждом этапе рекламной кампании. Performance маркетинг позволяет гибко управлять стратегией продвижения и отслеживать, как вложенные средства повлияли на продажи.

Важно понимать, что агентство не просто выполняет желания заказчика. Например, клиент хочет контекстную рекламу или продвижение в социальных сетях. Обычно агентство объясняет, что продвигаться в интернете с помощью одного инструмента бесполезно, и предлагает свою стратегию. Не потому, что агентство жадное и хочет побольше на вас заработать. Просто использовать для продвижения только один рекламный канал действительно бесполезно.

Если найдете хорошее агентство, сможете лежать на шезлонге и следить, как к вам идут клиенты

Мы давно работаем со сферой недвижимости, продвигаем и улучшаем сайты этой тематики. Один из наших заказчиков — ЖК «Большое Ступино». Заказчик планировал с нашей помощью достичь тех же целей, что и большинство владельцев бизнесов:

  • Увеличить продажи.
  • Увеличить число клиентов.
  • Увеличить прибыль.

Оставалось только понять, как именно это сделать. Компания хотела сделать упор на социальные сети, надеясь таким образом улучшить свою репутацию в интернете.

Мы убедили клиента, что это бесполезно, потому что:

  • недвижимость — неподходящая для социальных сетей тематика;
  • в случае с этим сайтом SMM не помогло бы, даже будь тематика другой.

Но об этом — ниже, а пока разберем все возможности digital -агентства на примере сайта нашего клиента — ЖК «Большое Ступино».

Шаг 1. Анализируем проект

Анализ сферы, бизнеса и конкурентов – первая и самая важная часть работы digital-агентства. От выбранной стратегии зависит успех всей рекламной кампании.

Важно знать

Без тщательного изучения бизнеса, с которым предстоит работать, и внешней среды рекламная кампания не принесет никакого результата!

Рекламных площадок много. Бюджет потратить легко, а привести на сайт клиентов — не просто людей, которые ничего не купят, а клиентов! — очень сложно. Поэтому важно на начальном этапе определиться, какие способы продвижения подойдут для вашего бизнеса, а какие – нет.

Мы проанализировали сайт, конкурентную среду и состояние бизнеса компании ЖК «Большое Ступино» и выяснили, что:

  • Не походит офлайн-продвижение: продажа квартир – специфический бизнес, чтобы были продажи, нужно показывать рекламу определенной аудитории, а не всем подряд в нужном районе – это не реклама кондитерской у дома;
  • Не подходят социальные сети;
  • Не подходит тизерная реклама – интересная реклама с инстригой может заставить человека приобрести спиннер, но не квартиру;
  • Не подходит вирусная реклама – если вирусный ролик и разойдется по интернету, продать недвижимость это не поможет.

И так далее. На подготовительном этапе мы отмели много рекламных каналов и способов продвижения. Но зато выбрали те, которые в итоге помогли увеличить продажи квартир в 3 раза!

Судите сами!

Шаг 2. Продвигаем сайт по ключевым словам

Когда пользователь заходит в поисковик, он вводит нужный запрос. Например, «купить квартиру в Ступино» или «двушка в Ступино». Это и есть ключевые слова. Именно по ним компанию могут найти заинтересованные пользователи. А если сайт под такие запросы не оптимизирован, то вряд ли найдут.

Обратите внимание

Чтобы ваш сайт легко находился при поиске, используйте ключевые слова в статьях.

В агентстве работают SEO-специалисты, которые собирают семантическое ядро — все запросы, по которым потенциальные покупатели ищут товары. Затем копирайтеры пишут тексты, где используют нужные ключевые слова. Так, для сайта ЖК «Большое Ступино» мы написали и оптимизировали несколько статей.

Все ключевые слова в наличии

пример статьи на сайте Ступино

Шаг 3. Запускаем контекстную рекламу

Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных клиентов. Как и в продвижении с помощью SEO-оптимизированных текстов, здесь используются ключевые слова.

Контекстная реклама бывает двух видов:

  • поисковая;
  • тематическая.

Поисковую рекламу мы видим на страницах поисковиков. Что будет, если вбить запрос в Яндексе «Новостройки в Ступино»? В правом блоке появится контекстная реклама ЖК «Большое Ступино»:

Щелкните – и сразу попадете на сайт

Контекстная реклама ступино

Тематическая реклама размещается на сайтах-партнерах поисковиков. Например, в рекламную сеть Яндекса (РСЯ) входят десятки тысяч сайтов. Для ЖК «Большое Ступино» было выбрано несколько подходящих площадок:

Площадки, на которых мы разместили рекламу ЖК

А вот и сама реклама на сайте РСЯ

Гисметео реклама ступино

Реклама Ступино на rambler.ru

Рамблер реклама Ступино

Контекстная реклама:

  • подбор и согласование поисковых запросов
  • настройка, корректировка рекламных кампаний
  • настройка, корректировка рекламных объявлений
  • настройка геотаргетинга
  • настройка временного таргетинга
  • настройка показов рекламных объявлений на тематических площадках
  • настройка целей в Яндекс.Метрике
  • анализ конверсии, рекомендации по увеличению конверсии
  • корректировка объявлений
  • ретаргетинг

Шаг 4. Делаем сайт удобным для пользователей

Часто пользователи покидают сайт просто потому, что не могут на нем сориентироваться. Юзабилити сайта — степень его удобства. Чтобы человек мог совершить целевое действие на вашем ресурсе (например, сделать покупку или оставить заявку), на его пути не должно быть препятствий. Для этого нужно соблюдать правила юзабилити.

На юзабилити влияют:

  • правильное расположение информационной панели (например, кнопка «заказать звонок» не должна быть спрятана где-то в глубине сайта);
  • удобное и интуитивно понятное меню сайта;
  • продуманный дизайн сайта;
  • простые и удобные формы заполнения при регистрации, покупке и т.д.;
  • полезные информативные тексты;
  • сообщения об ошибках на сайте с описанием проблемы и решением, а не просто редирект на страницу ошибки 404.
Обратите внимание

Без работы над юзабилити рекламная кампания не даст результата! Если, конечно, у вас уже нет идеального сайта, но такое бывает редко. Задача рекламы и продвижения – привести на ресурс людей, но если на самом сайте посетителям будет неуютно и неудобно, они ничего не купят.

Сайт Ступино нужно было улучшить.

Посмотрим, что получилось.

Так выглядел сайт до начала нашего сотрудничества

Главная страница ЖК «Ступино»

А так сайт выглядит теперь

Главная страница ЖК «Ступино»

КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Комплексный подход сочетает все методы эффективного продвижения. Мы улучшим все ключевые показатели эффективности. Маркетинговая стратегия предполагает полномасштабный маркетинговый анализ, постановку коммуникационных задач и заботу о покупателе. Покупатель будет доволен, ваша прибыль увеличится.

Что конкретно мы изменили?

Для ЖК «Большое Ступино» мы нарисовали новые инфоблоки.

Блоки выглядели непривлекательно, к тому же перенаправляли посетителя не на те страницы

инфоблоки, Ступино, старый сайт

Теперь пользователи могут перейти в нужный раздел, просто нажав на красивую картинку

Инфоблоки, Ступино, новый сайт

Что еще мы изменили? Блок «наши преимущества». Раньше его не было вообще.

Главные преимущества указывались в блоке «Смотрите также», люди их просто не замечали

Мы все структурировали и создали отдельный заметный блок

Оформили шапку сайта.

Непонятно было, куда нажимать, основные ссылки были незаметны

Шапка старого сайта

Теперь на кнопку «Заказать звонок» сразу обращаешь внимание

Также мы наполнили сайт полезными статьями и интерактивными материалами. Например, «Как купить квартиру в ипотеку в Ступино?», «Как выбрать квартиру?».

Важно знать

Поисковые системы добиваются того, чтобы пользователь по своему запросу увидел интересующую его информацию, а не продирался сквозь сложные тексты и всплывающие окна. Поэтому поисковики научились определять полезность сайта для пользователей.

Мы изменили не только внешний вид баннера на главной странице, но и разместили его так, чтобы он не закрывал полезный контент.

Выглядело не слишком привлекательно…

Баннер, Ступино, старый сайт

А так - уже лучше!

В результате люди стали задерживаться на сайте гораздо дольше!

Люди проводят на сайте в 2 раза больше времени, а отказы уменьшились вдвое

улучшенные показатели отказов и времени на сайте

Шаг 5. Запускаем PR в сети

Мы создали положительный образ компании. В сфере недвижимости это особенно важно. Для этого понадобилось:

  • размещать положительные отзывы в сети,
  • работать с материалами на самом сайте,
  • использовать новые рекламные площадки.

Чтобы привлечь как можно больше пользователей на сайт, мы разместили объявления на ресурсах по поиску недвижимости:

Пример объявления на сайте MLSPRO.ru

Объявление ступино

Пример объявления на сайте Domofond.ru

Итак, что включает PR в сети?

PR в сети:

  • работа с контентом на сайте;
  • положительные комментарии на форумах;
  • хорошие отзывы на тематических площадках;
  • размещение объявлений на тематических сайтах.

Шаг 6. Все считаем!

Цитата

Больная точка для бизнеса<…> в<…> том, что в интернете никто ничего не считает, как это ни странно.

Илья Карбышев, руководитель digital-агентства «Атвинта».

А вот и нет. Посчитать можно все.

Эффективность работы digital-агентства вы увидите сами – есть показатели KPI. Специалисты предоставят подробный отчет об источниках и количестве трафика, уникальных посетителях.

Когда мы приступили к работе на ЖК «Большое Ступино», количество уникальных посетителей составляло 2936 человек. Через месяц оно увеличилось на 774 человека. А еще через год посетителей было уже на 49% больше, чем в начале.

За 23 месяца комплексный интернет-маркетинг сайта принёс владельцам 55.429 новых визитов уникальных посетителей.

В Метрике можно посмотреть, откуда на сайт идет трафик

Источники трафика, ступино

Отчет по трафику за 12-й месяц работы

Обратите внимание

Сейчас спрос на квартиры падает, но конкуренция среди застройщиков только возрастает. Именно поэтому продвигать сайт нужно постоянно. Каждый пользователь важен!

Что еще делают digital -агентства?

Агентство дает рекомендации не только по рекламе, но и по ведению бизнеса как такового. Так, для ЖК «Большое Ступино» мы исследовали конкурентов по 3 критериям:

  • цена;
  • транспортная доступность;
  • срок ввода в эксплуатацию.

Мы выяснили, что ЖК «Ступино» проигрывает конкурентам по всем 3 показателям. Поэтому порекомендовали снизить цены на:

  • квартиры;
  • ипотеку.

Для этого мы предложили использовать акции. Так на сайте появился новый раздел:

Согласитесь, стало удобнее

Выгодное предложение на сайте

Также мы порекомендовали предупреждать клиентов о малейших задержках в строительстве. Лучше, если задержек не будет вообще, но если вдруг они возникли, сообщите покупателям. Если дом долго не сдается в эксплуатацию, доверие к застройщику резко падает. Если новостей о строительстве нет, то падает еще быстрее.

КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

От чего зависит стоимость комплексного интернет-маркетинга? Агентство рассчитает конечную стоимость услуги, исходя:

  • из специфики вашего бизнеса,
  • из текущего маркетингового состояния компании,
  • из конкретных целей стратегии и желаемого результата.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

А что, если бы заказчик не обратился в агентство?

Если бы мы остановились на одном СММ, как предлагал заказчик, было бы примерно следующее.

Вот мы создаем группу в Фейсбуке или ВК,вот продвигаем ее. В группу приходят люди, создают темы и обсуждения. Любые проблемы, которые неизбежно возникают во время строительства, раздуваются до огромной величины. Любая неполадка обсуждается с другими покупателями. Слухи растут, некоторые люди поддаются им и забирают деньги, разрывают договор. Компания теряет клиентов. Недвижимость – не тот бизнес, которому подходит SMM-продвижение. Исключение – социальная сеть Youtube. Выкладывать ролики, где показывается планировка квартир, внешний вид дома, двора и т.д., как раз очень полезно.

Подводя итоги

Digital-агентство проводит комплексный анализ компании и выбирает наилучшую стратегию её продвижения. Это нелёгкая задача, требующая профессионального опыта и специфических знаний. Мы работаем не только над рекламой, но и над стратегией развития компании в целом, чтобы деньги, вложенные в рекламу, не ушли впустую.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся и проконсультируем вас.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время