Что нужно, чтобы сайт попал в ТОП?

Возьмем наш любимый Яндекс.

Берем самые сложные тематики для продвижения.

Те, кто продвигают сайты в поисковой системе Яндекс делают сайты не для людей, а исключительно под поисковые машины:

1. Объем текста для главной страницы сайта больше 25 тысяч знаков.

2.Ключевые слова встречаются в каждом абзаце.

3. Больше 10 ссылок на внутренние страницы сайта.

4. Везде прописаны теги strong.

5. Больше 15 тегов H, при этом до H6 включительно.

В итоге получаем переоптимизированные страницы с огромным количеством ключевых слов и 5 полос прокрутки главной страницы.

Когда мы так «прогибаемся» под поисковую систему Яндекс, мы совершенно перестаем заботиться о пользователях.

Ведь пользователь хочеть найти информацию о наших товарах или услугах, а не увидеть огромное количество переоптимизированного текста исключительно для поисковых систем при этом текст зачастую не несет никакой полезной информации. Да и не сможет адекватный пользователь прочитать 5 полос прокрутки для главной.

Пример работ по продвижению

Пример работ по продвижению

Для продвижения сайта в топ нужно использовать не только оптимизацию под Яндекс или Google, но и ориентироваться на социальные и поведенческие факторы, учитывать интересы пользователей. Ведь по ту сторону экрана – не система, а человек.

Автор: Евгения Сударикова