Бизнес

Интернет-коммерция уже давно превратилась в одно из традиционных направлений деятельности компаний. Именно поэтому продвижение бизнес-сайта является одной из самых востребованных услуг. Стоит отметить, что под данным термином понимаются не только площадки о коммерции, но и ресурсы, посвященные недвижимости, финансам, строительству, деловым услугам и т.д. Давайте рассмотрим особенности оптимизации некторых сайтов такого типа.

Продвижение сайтов по недвижимости

Обычно владельцы таких площадок имеют серьезный бизнес не только в Интернете, но и в offline. Огромные денежные обороты порождают особенно жесткую конкуренцию, ведь каждый участник рынка имеет обширные материальные возможности для реализации своих проектов.

Особенностью таких площадок является зависимость трафика от места расположения фирмы, престижности и известности фирмы.

В таких условиях далеко не каждая площадка может попасть в верхнюю часть поисковой выдачи. Это объясняется тем, что сайты различных компаний не только имеются в большом количестве, но и продвигаются по одинаковым запросам, имеют схожий контент и т.д. Чтобы развить такой ресурс, нужно особенно тщательно прорабатывать описания, публиковать самостоятельно сделанные фотографии, ответственно относиться к подбору ключевых слов (например: просчитывать бюджет и продвигать большое количество низкочастотных и среднечастотных запросов).

Необходимо самым серьезным образом сделать сайт максимально удобным для пользователей. Важно, чтобы веб ресурс был лидером в своей нише, а информация была достоверной, ведь это способствует завоеванию доверия со стороны «Яндекса» или «Google».

Продвижение сайтов по строительству

Важной характерной чертой является то, что такие площадки могут ориентироваться на частных или корпоративных клиентов. Допускается раскрутка бизнес-сайта по ВЧ- СЧ- и НЧ-запросам, но только после тщательной проработки семантического ядра. Даже самый простой строительный ресурс продвигается по большому количеству ключевых слов (от 500 запросов и более), так что усредненный подход вряд ли можно считать приемлемым.

Специфика работы предполагает создание различных шаблонов для различных типов страниц. Большое внимание уделяется иллюстрациям. Поиск по изображениям становится все более актуальным, поэтому можно привлечь трафик и оттуда.

Не забывайте и о статейном продвижении, ведь без него вряд ли можно раскрутить сайты, посвященные строительству. Целесообразно размещать полезные актуальные статьи, или вести блог. Позаботьтесь о достоверности информации, ведь статьи будут читать не только потенциальные покупатели, но и коллеги по цеху. Очень хорошим вариантом будет публикация материалов об особенностях или нюансах именно в Вашем сегменте, ведь они напрямую способствуют увеличению доходов компании.

Продвижение финансовых сайтов

Главной целью любого владельца подобного ресурса является формирование доверия к бренду. Интернет в немалой степени способствует созданию такого впечатления, поэтому методики онлайн-раскрутки должны использоваться в обязательном порядке. Можно применять самые различные технологии, ведь продвижение площадок, предлагающих финансовые услуги отличается от других случаев.

Чтобы ресурс находился в лидерах выдачи, нужно следить за максимальной релевантностью запросов, приростом качественного информационного наполнения и уникальностью контента, ведь без учета этих требований раскрутка сайта о бизнесе становится невозможной. Статьи должны быть максимально полезными для юзеров. Этим вы не только привлечете новых клиентов, но и заслужите расположение Yandex и Google.

Оптимизация таких онлайн-платформ затруднена высокой конкуренцией и обилием терминологии. Если сайт не находится в топ-10, целесообразно сделать веб ресурс максимально полезным для пользователей. Переходя по ссылкам выдачи, юзер читает и рекламные объявления.

Общая стратегия продвижения бизнес-сайтов

Не стоит жалеть денег на рекламу. При условии, что каждый шаг кампании был проработан должным образом, подобные инвестиции всегда окупаются.

Развивая площадку, нужно исходить из позиций окупаемости, а не просто стремиться к увеличению посещаемости. Кроме того, полноценная реализация той или иной стратегии возможна только при условии, что для этого выбрана благодатная почва (например: скрытый маркетинг, PR в интернете и другие способы интернет рекламы).

Если Вы собираетесь продавать товары, оптимальным решением будет онлайн-магазин (проследите, чтобы контент постоянно актуализировался). Решение о создании площадки определенного типа можно принимать только после получения профессиональной консультации.

Без качественного SEO подхода вряд ли можно представить продвижение сайта бизнес-тематики. Сделайте упор на качество семантического ядра. Если оставить этот момент без внимания, легко столкнуться с невозможностью попадания в ТОП; привлечением юзеров, не являющихся постоянными заказчиками; малоэффективным распределением средств из бюджета и т.д. Используемые ключевые слова должны быть целевыми (способствующими достижению поставленных целей) и соответствовать теме площадки.

Продвижение по коммерческим запросам стоит на порядок дороже, но также можно и нужно использовать информационные запросы.

Карта кликов на сайте о мебели. Она показывает, на какие элементы на сайте пользователи кликают чаще.

Продвигая сайт, нужно учитывать следующие закономерности:

  • Успешная раскрутка в немалой степени зависит от грамотной внутренней оптимизации (например: технической оптимизации, работы со скоростью загрузки сайта и т.п.).
  • Необходимо прорабатывать посадочные страницы, чтобы они были релевантны запросам. Мало просто написать материал с ключевыми словами. Нужно добиться максимального соответствия содержанию.
  • Недавно появившийся сайт сложнее продвигать, чем тот, который индексируется на протяжении длительного отрезка времени.
  • Хороший трастовый ресурс проще продвинуть в ТОП поисковых систем. Чем больше доверия к веб ресурсу со стороны поисковых систем, тем лучше.

72% посетителей финансовых сайтов по геотаргетингу принадлежат к Москве

Поисковая система Yandex сейчас является самой популярной для коммерческого ранжирования, но нельзя забывать и про Google. Именно поэтому грамотная оптимизация предполагает учет требований всех поисковых систем.

Чтобы облегчить продвижение, давайте рассмотрим некоторые особенности:

  • Все страницы сайта должны быть качественно проработаны.
  • На сайте должна быть проведена качественная внутренняя оптимизация.
  • Все тексты должны быть исключительно для людей, а не для роботов поисковых систем.
  • Необходимо постоянно развивать свой сайт, чтобы он был на хороших позициях в поисковых системах.

Если учесть особенности продвижения сайта о бизнесе, вы получите превосходные показатели, а значит – увеличите прибыль.

Аналитические сведения

Чаще всего сайты по бизнес-тематике посещают днем

Чтобы облегчить оптимизацию, предлагаем ознакомиться со статистическими данными. Наибольшая часть посещений приходится на утро и день – 24% и 56% соответственно. 49% аудитории – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет. Если говорить о самых заинтересованных представительницах слабого пола, то они имеют такой же возраст, но составляют лишь 14% трафика. Более 70% визитеров проживает в Москве. Вторую позицию занимает Северная столица (14%).

49% посетителей сайтов по бизнес-тематике – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет

Мы знаем, как качественно продвинуть сайт бизнес-тематики Специалисты нашей компании комплексно подходят к раскрутке. Это позволяет добиваться отменных результатов. Мы обязательно приведем заинтересованных пользователей на ваш ресурс. Это не только улучшит рейтинг, но и увеличит продажи.

Оптимизация обязательно предваряется аудитом, по итогам которого называется срок продвижения. Как правило, на это требуется от 3 месяцев и более, хотя первые сдвиги в лучшую сторону вы обнаружите уже через 1-2 месяца. Вложенные средства всегда окупаются, если хотите, чтобы ваш бизнес процветал.

Пример увеличения посещаемости сайта недвижимости

Пример увеличения конверсии для бизнес сайта по финансовым услугам