Агентство контекстной рекламы

Контекстная реклама – быстрый и эффективный способ увеличения продаж. Объявления такого типа привлекают на сайт только целевых пользователей. Так контекстное объявление помогает расти посещаемости вашего ресурса и конверсии в заказ. Рекламные объявления могут быть показаны на поиске, тематических сайтах и в рекламных сетях Яндекс.Директ и Google Adwords.

Вам подходит, если:

  • Хотите привлечь целевой трафик
  • Уже пробовали запускать контекст, но рекламная кампания не оказалась успешной
  • Вам нравится видеть четкую взаимосвязь: бюджет – заявки

Мы поможем:

  • Грамотно составить список ключевых слов для продвижения
  • Разработать медиаплан по контекстной рекламе
  • Запустить новую рекламную кампанию
  • Вывести страницы вашего сайта в первые строки поисковой выдачи

В результате:

  • Привлечем целевых клиентов
  • Повысим конверсию продаж
  • Создадим положительный имидж компании
  • Увеличим узнаваемость

ВИДЕО ОБ АГЕНТСТВЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Анализируем
Детально изучаем ваш бизнес, анализируем ваших конкурентов, определяем и сегментируем целевую аудиторию.
Формируем семантическое ядро
Составляем список ключевых слов – запросов, которые пользователи вводят в строку поиска, чтобы увидеть ваше объявление. Добавляем минус-слова, чтобы по рекламе кликали только те люди, которым действительно нужен ваш товар или ваша услуга.
Создаем эффективные продающие объявления
Выбираем самый эффективный для вашего бизнеса формат объявлений. Размещаем их на поиске, в рекламной сети Яндекса или в медийной сети Google.
Запускаем рекламную кампанию
После того, как все настроено, запускаем кампанию. По объявлениям начинают кликать люди и переходить на сайт, вашему отделу продаж остается только обрабатывать заявки.
Настраиваем системы аналитики
Отслеживаем эффективность рекламы с помощью разных систем аналитики. Так мы узнаем, какие объявления работают эффективнее всего, и корректируем рекламную кампанию. Вы экономите деньги.
Предоставляем отчетность
Вы увидите реальные цифры, подтверждающие эффективность нашей работы. Мы регулярно предоставляем отчеты о ходе рекламной кампании, так что вы всегда будете в курсе окупаемости своих вложений.

АГЕНТСТВО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

От чего зависит стоимость настройки контекстной рекламы? Агентство рассчитывает конечную стоимость услуги, исходя:

  • из специфики вашего бизнеса,
  • из текущего маркетингового состояния компании,
  • из конкретных целей стратегии и желаемого результата.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.

Команда по проекту

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует конкурентов, выделяет ваши преимущества и составляет подробный отчет.

Директолог

Настраивает, запускает ваши рекламные кампании в Яндекс и Google, занимается ведением контекстной рекламы. Отслеживает статистику и оптимизирует стратегию продвижения сайта, чтобы клиенты на сайт приходили чаще, а денег тратилось меньше.

Digital стратег

Продумает поэтапный маркетинговый план, который поможет стать вам лидером в своей нише. Поможет разработать стратегию продвижения как для молодых проектов, так и для компаний, которые существуют давно и планируют расширяться.

Account менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Интернет-маркетолог

Знает, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за все – от стратегии продвижения товара до прогнозов конечных продаж.

Часто задаваемые вопросы

Перед началом сотрудничества мы всегда занимаемся аналитикой, чтобы избежать таких ситуаций. Возможно, ваш продукт новый и на него еще не сформирован спрос. А может, была выбрана неправильная стратегия. Лучше заказать настройку контекстной рекламы у специалистов из агентства интернет-маркетинга. Мы проведем анализ предыдущих кампаний, выявим ошибки и сделаем все, чтобы они не были допущены в дальнейшем.

Цена за клик определяется множеством факторов: CTR (отношение количества кликов к числу показов) объявления, ключевыми словами, релевантностью страницы, конкурентной ситуацией и т.д. Так как в рекламных системах Яндекс.Директ и Google Adwords действует аукционная система назначения ставок, то цены постоянно меняются.

Если вы решитесь на сотрудничество с нами, то мы рассчитаем примерный бюджет. Сделаем все возможное, чтобы ваши рекламные объявления стоили меньше и работали максимально эффективно.

Распределяем. Мы руководствуемся статистикой, рассчитываем процент эффективности для каждого объявления и выбираем наиболее подходящий ресурс для его размещения. Помните, что для определенного бизнеса один канал будет наиболее эффективным, чем другой. Наша задача – выяснить, какая система будет успешнее работать в конкретном случае, и отыскать нужные каналы. Нам важен ваш успех.

Наши преимущества

Опыт работы в разных бизнес-нишах

В нашем арсенале более 700 успешных проектов из разных бизнес-ниш. Над проектом будут работать маркетологи с опытом в вашей сфере. Это позволит достигнуть цели быстрее, эффективнее и без ошибок, которые могут допустить новички. Мы разрабатывали рекламные кампании разной сложности, поэтому точно знаем, как продвигать ваш бизнес.

Профессионализм и постоянный контакт с клиентом

Наши специалисты регулярно проходят профессиональное обучение по digital-продвижению и повышают квалификацию, чтобы быть в курсе всех трендов интернет-маркетинга. Нам важен каждый клиент, поэтому на любом этапе сотрудничества мы будем на связи с вами. Можете быть уверены: все возникающие вопросы мы решим в кратчайшие сроки.

Грамотное планирование бюджета

Мы основываемся на принципе комплексного продвижения, подбираем только то, что подойдет индивидуально вам.

Мы сразу скажем, какие рекламные каналы и инструменты стоит использовать в вашем случае, что будет приносить прибыль, делать ваш бренд узнаваемым, привлекать целевых клиентов, а на что не стоит тратить бюджет.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.