В продолжение статьи по выбору доменного имени для продвигаемого ресурса хочется добавить еще несколько полезных советов.
Здесь все достаточно просто. Смотрим по ключевым словам домены, которые находятся в ТОП 20 Яндекса. Если все старые, то мы с новым доменом будет год сидеть и курить бамбук, ведь бесполезно по такой тематике пытаться вытащить домен в ТОП Яндекса.Что же делать?
Человек, который никогда не совершал ошибок, просто никогда не пытался достичь чего-то нового.
Альберт Эйнштейн (гениальный физик)
Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация – улучшение и корректировка внешних и внутренних параметров сайта с целью повышения позиций в топе выдаче поисковиков.
Выход простой – купить б/у домен с готовыми показателями. Есть несколько вариантов, где такой домен можно достать:
1. Самый правильный — сделать рассылку по порталам из необходимой темы Яндекс Каталога с предложением покупки домена.
2. Купить освобождающийся домен. Здесь будьте очень осторожным: все освобождающиеся домены нужно анализировать перед покупкой. Предпочтение отдавайте тем доменам, на которых были интернет-страницы на русском языке.
3. Купить домены на аукционе. Этот вариант при соответствующем подходе может быть очень удачным. Для этого смотрите все возможные биржи, например: webnames.ru nic.ru sedo.com и другие.
4. Можно дать объявление о покупке портала с доменом. Бывают очень выгодные предложения.
Важный нюанс! При приобретении домена мы ставим цель сэкономить на продвижении, а не перепродать первый.
Поисковая оптимизация
Стоимость поисковой оптимизации варьируется в зависимости от первоначального состояния сайта, места в топе выдачи и пакета услуг, применяемых в процессе работы над улучшением ресурса.
Стоимость от 40 000 рублей
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Пятнадцать простых правил по покупке домена под оптимизацию:
1. Не забудьте проверить домен на всевозможные фильтры Яндекса – аффилиаты, АГС, баны и другие.
2. Обязательно проверяем домен на склейку по ТИЦ и PR.
3. Обращаем внимание на возраст сайта. Он может сильно отличаться от доменного.
4. Обращаем внимание на возраст домена whois. Нас интересуют домены от 1 года.
5. Не имеет смысл брать домены из экзотических источников. Лучше брать распространенные доменные зоны Рунета.
6. Нам нужны домены только второго уровня.
7. Пусть в названии домена будет продвигаемое слово, написанное латиницей.
8. Хорошо, если домен есть в вебархиве web.archive.org. Но некоторые старые домены Рунета вполне могут отсутствовать в вебархиве.
9. Один из самых важных факторов – это тематичность домена. Ее опять же смотрим по Яндекс Каталогу.
10. Имеет смысл обратить внимание на трафик. Для русскоязычных ресурсов советуем посмотреть по liveinternet. Если домен покупать на sedo, то там сразу пишут трафик.
11. Портал должен находиться во всех поисковых системах, под которые Вы будете продвигать домен.
12. Также стоит помнить о бэках сайта. Продвигается ли ресурс по платныйм ссылкам?
13. Лучше, чтобы на сайте постоянно находилась какая-либо информация, пусть даже текстовая заглушка. При переходе от одного владельца к другому, Яндекс может занижать показания, а также выкидывать из индекса страницы (такие примеры были, когда при покупке ТИЦ сайта был 150, потом упал до 20).
14. Какой домен лучше — ru или рф? Com или ru для продвижения? Сайты с доменом .рф плохо индексируются поисковыми системами, да и вообще не пользуются популярностью. Поэтому для русскоязычной аудитории советуем остановиться на .ru.
15. И при прочих равных лучше взять более старый домен с меньшими коэффицентами ТИЦ и пиар, чем относительно молодой домен, но с более высокими показателями.
Отдельно хочется заметить, что на nic.ru очень часто накручивают цену на домены, так что не всегда стоит бояться тех огромных цифр, которые люди якобы готовы выложить.