Увеличение конверсии

Конверсия – это показатель, который говорит, насколько хорошо работает ваша компания в комплексе: от бизнес-процессов до юзабилити сайта.
Он находится путем процентного соотношения посетителей, которые стали клиентами (оставили заявку, совершили покупку и другое), к общему трафику.
Конверсия в первую очередь зависит от качества сайта. Улучшите сайт — увеличите конверсию и прибыль вашего бизнеса.

Вам подходит, если:

  • Не растут продажи и прибыль
  • Посетители заходят на сайт, но не становятся клиентами
  • Ваша конверсия сейчас — менее 0,5%

Услуга позволит Вам:

  • Улучшить сайт и повысить его продающую способность
  • Сделать трафик, привлекаемый на сайт, целевым
  • Конвертировать больше потенциальных клиентов в покупателей

Мы поможем:

  • Стать лидерами в бизнес-нише и опередить конкурентов
  • Увеличить охват целевой аудитории
  • Настроить работу сайта на качество посетителей, а не на их количество

Этапы нашей работы

Анализируем
Знакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок и среду конкурентов. Производим аудит сайта, находим его текущую конверсию. С клиентом решаем, какого результата планируем достичь в ходе рекламной кампании.
Определяем целевую аудиторию
Анализируем образ вашего потенциального покупателя, сегментируем целевую аудиторию. От выделенных портретов напрямую зависит выбор маркетинговых средств для увеличения конверсии.
Привлекаем трафик
Выбираем наиболее удачные для привлечения целевых посетителей маркетинговые инструменты. Важно, чтобы приходящие на сайт посетители были заинтересованы в вашем продукте. Изучаем источники трафика, корректируем их.
Работа с сайтом
Повышаем удобство пользования сайтом. Тогда посетителям будет легче ориентироваться в вашем ресурсе. Работаем над дизайном, полезностью и уникальностью контента. Выявить ошибки помогут Яндекс. Метрика и Google Analytics.
Анализируем результат
После комплекса работ анализируем полученный результат. Смотрим, насколько повысилась конверсия и изменились другие показатели. Предоставляем клиенту подробный отчет. Если он желает продолжить сотрудничество – с радостью предложим работы по улучшению ресурса и продвижению его бизнеса.

Увеличение конверсии

Конечная стоимость услуги рассчитывается исходя из:

  • текущего состояния сайта,
  • его процента конверсии,
  • сложности сегментации аудитории,
  • желаемого результата.

Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Команда по проекту

Юзабилити специалист

Производит аудит вашего сайта. Делает его сравнительный анализ с ресурсами конкурентов. Выявляет все недочеты и исправляет их.

Бизнес-аналитик

Проводит полный анализ вашего бизнеса и компаний конкурентов, выявляет ваши преимущества и составляет прогноз.

Account менеджер

Занимается проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается и предоставляет отчетность.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё – от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Часто задаваемые вопросы

Сможем, но какая будет польза от посетителей, которым неинтересно ваше предложение? Поэтому наша цель – повысить качество пользователей. Это значит, что на сайт будут переходить преимущественно заинтересованные, целевые лиды. Дешевый трафик нагнать очень легко, но к увеличению продаж он точно не приведет.

Не советуем вам гнаться за очень высоким показателем конверсии. Большинству компаний их не достичь из-за серьезной конкуренции на рынке. Например, оптимальный показатель конверсии для интернет-магазина одежды – 0,7-1,5%, для продуктового – и того меньше.
Сравнивайте конверсию с представителями той же сферы бизнеса и со своими показателями в динамике. Обогнать конкурентов вполне реально, а вот компании из менее конкурентных отраслей с высокой конверсией – невозможно.

Всегда, если ваша конечная цель – продажа, а целевое конверсионное действие — покупка. Таким образом, повышая конверсию, вы продаете больше и получаете прибыль.
Смысл конверсии в том, что человек, зашедший на ваш сайт, совершает целевое действие: покупает, оставляет свои данные, звонит и т.д. Какое действие считать целевым, решаете только вы. Поэтому если ваша цель – получить данные клиента из формы заявки, то высокая конверсия из этого действия на прибыль никак не повлияет.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

Опыт в различных тематиках

За 15 лет сотрудничества с компаниями из разных тематик мы разработали ряд успешных кейсов.
Каждый сотрудник – специалист в одной или нескольких областях. Поэтому мы сможем выявить эффективные способы увеличения конверсии для любого типа бизнеса.

Забота о бизнесе

Качественные работы по увеличению конверсии должны улучшать ресурс и приносить больше целевых заявок.
Мы найдем способ увеличения этого показателя и подберем индивидуальное решение для любого бизнеса.

Профессионализм на каждом этапе работы

Наши интернет-маркетологи знакомы со всеми тонкостями современного рынка. Проведут аудит сайта, выявят эффективные маркетинговые инструменты по привлечению целевого трафика и способы улучшения юзабилити. Разработают грамотный план по увеличению конверсии и реализуют его.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.