Как оформлять ссылки?

Конверсия в заказы запросов в интернете

Линки на сайт с внешних ресурсов – один из важнейших аспектов, на котором базируется оптимизация.

Обратите внимание

На данный момент поисковые системы любят максимально естественные ссылки. Т.е. под естественностью ссылки подразумевается не только тематичность ссылки и удобство ее расположения, но и переходы по ссылкам на другие сайты.

Существует ряд вариантов оформления ссылки:

  • URL сайта;
  • текст с ключевым словом.

Предлагают эти линки одно и то же, но с точки зрения оптимизации обнаруживаются серьезные различия.

Какая из них важнее?

Чем чаще на вас ссылаются, тем авторитетнее ресурс, но Yandex учитывает не все линки. Не берутся в расчет ссылки с форумов, гостевых книг и т.д. В чем разница между линком с URL и текстом с ключевым словом?

Первый вариант в авторитете у Yandex. Он повышает тИЦ, но никак не влияет на ранжирование. Второй способ оформления позволяет попасть на первые страницы выдачи. Он способствует увеличению вИЦ.

Ссылки должны быть разными

Вариант оформления зависит от конкретной цели. С точки зрения оптимизации ссылки в виде URL не нужны, но при комплексном продвижении без них не обойтись, ведь пользователи приходят на ресурс не только из поисковых систем. Каталог Yandex – не менее мощный генератор трафика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 3 =