Поисковое продвижение сайтов

Если у вас есть сайт, то наверняка вы уже вкладываете в его поисковое продвижение или делаете всю работу самостоятельно. Последний вариант вряд ли можно считать удачным, ведь оптимизация требует профессионального подхода. Чтобы Вы смогли понять, что технологический процесс достаточно сложный, расскажем о раскрутке в Сети подробнее.

Если у вас есть сайт, то наверняка вы уже вкладываете в его поисковое продвижение или делаете всю работу самостоятельно. Последний вариант вряд ли можно считать удачным, ведь оптимизация требует профессионального подхода. Чтобы Вы смогли понять, что технологический процесс достаточно сложный, расскажем о раскрутке в Сети подробнее.

Что такое поисковое продвижение сайта?

Представьте себе ресурс, который никто не посещает. Такая площадка не будет интересна даже своему создателю. Исправить положение поможет оптимизация (SEO) – комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиции площадки в поисковой выдаче, увеличения трафика и т.д.

Поисковое продвижение не является спонтанной операцией, ведь вы не только прилагаете усилия, направленные на улучшение позиций, но и делаете это целенаправленно (например: подбираете ключевые слова, по которым хотели бы попасть в топ, дорабатываете текста для сайта, занимаетесь технической доработкой сайта и т.п.).

Цели оптимизации

Поисковое продвижение сайтов – задача не из простых, поэтому к ее решению нужно подходить всесторонне. Перед тем как браться за ее реализацию, ответьте на следующие вопросы:

  1. Что вы желаете получить в итоге?
  2. Какие критерии можно использовать в качестве индикаторов того, что выбрано правильное направление?

Сделав это, переходите к раскрутке, которая может выполнятьсяпо-разному.

Позиционное продвижение

Смысл этой операции сводится к созданию оптимальных условий для попадания на топовые позиции выдачи по определенным поисковым запросам. Важно поставить четкие промежуточные цели, чтобы постоянно отслеживать эффективность выбранной стратегии.

Трафиковое продвижение

Тут не всегда важно положение сайта в выдаче по сложным запросам, куда важнее — количество посетителей. Обычно такая раскрутка интересует владельцев интернет-магазинов и иных ресурсов с внушительным числом внутренних страниц. Веб-мастер должен сделать акцент на большом количестве поисковых запросов, которые и дадут серьезный наплыв потенциальных клиентов.

Как попасть на первую страницу выдачи?

Нужно учесть целый ряд факторов:

  • Внутренние факторы сайта (доступность сайта и скорость его работы, качественный контент, правильно поработанные метатеги, и многое другое).
  • Внешние (качественные внешние ссылки по которым пользователи переходят на Ваш сайт, полезные информационные статьи с упоминанием Вашего бренда/товара/услуги и т.п.);
  • Поведенческие (юзабилити сайта, удовлетворенность пользователей выдачей по запросу, глубина просмотра страниц, процент отказов, и другие факторы).
  • Социальные факторы (представленность Вашего веб-ресурса в социальных сетях, переходы из социальных сетей и др.)
  • Факторы поисковых систем (как именно Ваш сайт оценивается самой поисковой системой, наличие санкций, наличие сайта в Яндекс.Каталоге в каталоге DMOZи т.п.).
  • Любые другие факторы, которые сочтут полезными роботы поисковых систем.

Исходя из этого, избирается и тактика раскрутки. Она может предполагать воздействие на различные факторы, например, план проекта по работам сайта может быть таким:

При этом процентное распределение работ для проекта можно представить в следующем виде:

Важно понимать, что хорошего эффекта можно добиться только при комплексном подходе.

Этапы раскрутки

В нашей клиентской базе огромное количество заказчиков, многие из которых являются постоянными клиентамиApollo-8. Мы уверены, что вы останетесь довольны сотрудничеством.