Не уповайте исключительно на запросы!

Многие считают, что для успешного продвижения достаточно только вывода в топ по тем или иным запросам. Это не так. Раскрутка будет удачной только при комплексном подходе.

Давайте обратимся к статистике. Для анализа мы взяли 10 проектов, продвигавшихся комплексно с выделением некоторого количества особенно важных запросов. Это даст представление о том, сколько юзеров посетили сайт в результате комплексной оптимизации, и какое число пришло в результате продвижения исключительно по запросам.

Оценивались следующие факторы:

  • число визитеров по конкретным запросам;
  • общее количество из русскоязычных поисковых систем;
  • доля посетителей по конкретным КС в общем трафике.

Все результаты представлены в таблице.

№ проекта количество посетителей с поисковых машин в месяц в %
по конкретным запросам в сумме
1 2000 6265 31,92
2 200 2307 8,67
3 200 2608 7,67
4 779 1859 41,90
5 1044 5527 18,89
6 1229 4079 30,13
7 173 985 17,56
8 497 2910 17,08
9 324 1835 17,66
10 1322 5675 23,30

На основании этих сведений можно сделать следующие выводы:

  1. Доля трафика по конкретным запросам колеблется от минимальной (7,67%) до максимальной (41,9%).
  2. Средняя доля числа посетителей по конкретным КС составляет приблизительно 21%.

Получается, что от 58,1% до 92% пользователей посещают площадку в результате комплексной оптимизации. По конкретным запросам приходит только 1/5 часть юзеров.

Принято выделять следующие недостатки продвижения исключительно по запросам:

  1. Низкий трафик.
  2. Если система поменяет алгоритм ранжирования, площадка исчезнет из выдачи. Продвижение придется начинать сначала.
  3. Высокая ответственность оптимизаторов, взявшихся за такую работу, перед заказчиком.
Обратите внимание

Чем большее разнообразие источников переходов на Ваш сайт будет, тем лучше сайт будет ранжироваться в поисковых системах. Так, при составлении семантического ядра сайта наиболее эффективно сформировать семантическое ядро максимально охватывающее Вашу тематику.

Мы уже неоднократно упомянули комплексную раскрутку, но не пояснили, что это такое. Под подобным продвижением принято понимать следующие работы по ресурсу:

  • составление СЯ;
  • анализ конкуренции и выработка стратегии раскрутки;
  • анализ контента;
  • расширение и улучшение качества содержимого;
  • оптимизация всех страниц с учетом разработанной стратегии;
  • обмен ссылками;
  • контроль и постоянный мониторинг происходящего с ресурсом.

Комплексное продвижение гораздо сложнее запросового, но оно обладает целым рядом преимуществ:

  1. Общее увеличение объемы трафика.
  2. Смена алгоритма ранжирования не так опасна.
  3. Оптимизатор не так рискует, ведь 100% гарантия не дается.

Наше исследование показало, что гарантию попадания на первые страницы выдачи при комплексном продвижении дает 50% частных лиц и 68,4% организаций. Исключительно по запросам успех гарантируется только 12,5% физических лиц и 15,8% организаций. Выходит, что комплексное продвижение более распространено на рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − двенадцать =