Контент-маркетинг

Контент-маркетинг сейчас на пике популярности. Хорошие предприниматели понимают, что это вклад в будущие продажи компании.
Эта услуга обеспечит постоянный рост внимания к вашей компании за счет работы с сайтом и распространения брендированного контента. Сегодня продажи рождаются из лояльности. Человек у вас еще ничего не купил — но уже вам доверяет и готов посоветовать друзьям и партнерам.

Вам подходит, если:

  • Постоянно развиваете Вашу компанию, ищете новые нестандартные каналы
  • Хотите сделать вклад в будущие продажи
  • Готовитесь к выводу нового продукта на рынок.

Услуга позволит вам:

  • Увеличить конверсию из посетителей в покупателей
  • Обеспечить рост посещаемости сайта
  • Построить доверительные отношения с аудиторией.

Мы поможем:

  • Создать уникальный, качественный текстовый контент по заданной тематике
  • Подобрать площадки для статей
  • Разместить на них материалы о вашей компании или продукции

Этапы нашей работы

Разработка контент-стратегии
Изучение бизнес-ниши и контент-стратегий конкурентов. Формирование четкого представления о целевой аудитории путем создания портрета «идеального» читателя, который должен стать «идеальным» покупателем.
Подбор ключевых слов
На следующем этапе происходит подбор широкого семантического ядра, на основании которого будут создаваться статьи. Учитываются все типы запросов: низко, средне и высокочастотные.
Создание и публикация контента
В процессе создания контента любой тематики мы пользуемся двумя постоянными правилами – создание текста для людей и регулярность публикации. Качественные тексты становятся инвестициями в доверие покупателя, а значит и в последующий коммерческий рост всего дела.
Продвижение контента
С публикации контента начинается активная работа по его продвижению. Мы используем различные методы: продвигаем статьи в социальных сетях, создаем презентации, подкасты, добавляем ссылки на новый контент в самые популярные публикации.

Контент-маркетинг

Стоимость контент-маркетинга определяется индивидуально и зависит от следующих факторов: общего состояния сайта на момент начала маркетинговых работ, уровня сложности и количества публикуемого материала в месяц.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.

Команда по проекту

Account менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Копирайтер

По техническому заданию наших SEO-специалистов пишет оптимизированные тексты для вашего сайта.

Контент-менеджер

Отвечает за то, чтобы на сайте публиковался только актуальный и интересный пользователям контент. Своевременно добавляет публикации в новостной раздел, обновляет контент на сайте и следит за уникальностью.

Программист

Пишет корректные коды и скрипты для вашего сайта.

Верстальщик

Занимается валидной версткой вашего сайта, которая подходит подо все браузеры, платформы и устройства. Подготавливает макет для программиста.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё – от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Часто задаваемые вопросы

Количество контента напрямую зависит от особенностей Вашего бизнеса, потому что каждая тематика уникальна. Грань между «меня забыли» и «меня слишком много» для всех индивидуальна. От ниши Вашего бизнеса также зависит, на каких площадках мы размещаем контент: на сайте, в блоге, в социальных сетях или рассылках.

Контент действительно может увеличить продажи?

Конечно! Ведь покупатели узнают больше о бренде и продуктах компании, взаимодействуют с ней, доверяют ей. В дальнейшем повышается лояльность клиентов и увеличиваются продажи.

Конечно! Ведь покупатели узнают больше о бренде и продуктах компании, взаимодействуют с ней, доверяют ей. В дальнейшем повышается лояльность клиентов и увеличиваются продажи.

Можете. Но в нашем агентстве – целая команда специалистов, и каждый из них так или иначе работает с Вашим контентом. Перед составлением плана мы тщательно анализируем Ваш бизнес, сайт, главных конкурентов. Находим уникальные достоинства компании, на которых нужно сделать акцент. Используем технику LSI-копирайтинга – это способ написания текста, который убеждает поисковые машины в достоверности, актуальности и полезности статьи, в результате чего она попадает на первые страницы поисковой выдачи Яндекса и Google. Редакторы проверяют статьи на уникальность, спамность, информативность, орфографию и стилистику. Это значит, что Вам не придется контролировать всю работу агентства, мы сделаем все сами. На выходе Вы получаете готовый продающий и оптимизированный текст.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

Опыт в различных тематиках

Мы 13 лет работаем с компаниями разных тематик. Поэтому составим рабочую рекламную стратегию, которая даст хороший результат в любом случае. Каждый сотрудник – специалист в одной или нескольких областях и разработал ряд успешных кейсов в разных тематиках.

Честность

Мы придерживаемся принципов прозрачности в работе с клиентами: заключаем официальный договор и подписываем смету, которой следуем на протяжении всей кампании. Закончив комплексный анализ, мы честно говорим клиентам о допущенных ошибках.

Компетенция

Сегодня мы готовы предоставить вам наш опыт в маркетинговых стратегиях и интренет-продвиже- нии, который мы нарабатывали в течение 12 лет. Компания «Apollo-8» работает на рынке с 2005 года. Более 450 компаний довольны нашими услугами.

Ответственность

Наша главная цель – чтобы ваш сайт стал приносить реальную прибыль. Для этого мы используем целый комплекс инструментов, разрабатываем индивидуальную и максимально эффективную маркетинговую стратегию. Все условия сотрудничества прописываются в договоре.

Активное взаимодействие с клиентами

Нам важен каждый клиент, поэтому каждый заказчик всегда в курсе происходящего на любом этапе сотрудничества. Вы будете регулярно получать отчеты о проделанной работе. Возникающие вопросы будут решаться в кратчайшие сроки. Мы всегда поддерживаем связь с клиентами.

Опыт в различных тематиках

Мы придерживаемся комплексной стратегии работы. Ее эффективность легко можно отследить с помощью конкретных числовых показателей изменения KPI. Эти показатели – ROI, CPA, CPO. Вы сами сможете отследить увеличение процентов конверсии на всех этапах кампании и на разных уровнях воронки продаж.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.