Отличия баннерной и медийной рекламы

Баннерная и медийная реклама широко распространены в Интернете. Часто приходится сталкиваться с тем, что пользователи не могут дифференцировать эти инструменты маркетинга.Давайте избавимся от этого пробела.

Баннерная и медийная реклама широко распространены в Сети. Часто приходится сталкиваться с тем, что пользователи не могут различать эти инструменты маркетинга. Давайте избавимся от этого пробела.

Баннерная реклама

У данного слова может быть несколько значений, ведь под баннером могут понимать и полотно с размещенной на нем определенной информацией. Речь идет о графическом сообщении рекламного характера.

Такой маркетинг предполагает массовое размещение баннеров на площадках с высокой посещаемостью. Баннерная реклама является самым распространенным и популярным способом наращивания трафика. Кроме того, она способствует увеличению узнаваемости торговой марки, что крайне важно для долгосрочных проектов, целью которых является получение стабильно высокого результата.

Баннерная реклама – отличное решение в случае, когда за ограниченный отрезок времени нужно получить максимальный уровень продаж (например: сезонные акции).

Основные преимущества:

  • Эффект заметен уже через несколько часов после старта кампании.
  • Данный процесс легко контролировать. Вы можете вносить изменения в любой момент времени.
  • Таргетинг – с его помощью можно выделить тот сегмент аудитории, которому ваше объявление будет наиболее интересно. Это на порядок повышает КПД кампании, ведь на нее уходит значительно меньше финансовых средств.

Разновидности:

  • Целевая – используется для привлечения юзеров, заинтересованных в приобретении конкретного товара/услуги. Оплата осуществляется за переходы.
  • Имиджевая – применяется как средство повышения узнаваемости компании. Данный тип является пиаром. Учитываются не клики, а показы.

Медийная реклама

Представляет собой комплекс технологий, используемых для раскрутки ресурса без учета его специфики, особенностей и уровня сложности продвижения. Действенность данной разновидности маркетинга не поставит под сомнение даже самый убежденный скептик.

Основными функциями являются:

  • Увеличение объема целевого трафика. Получается, что вы платите только за реальный результат.
  • Поддержка фирменного стиля и брендинга.
  • Формирование правильного восприятия компании в онлайн-среде. Подразумеваются не только потенциальные заказчики, но и конкуренты.

Наиболее заметные достоинства:

  • Широкий охват трафика. Грамотное размещение позволяет привлечь огромную аудиторию.
  • Целевое воздействие на потенциальных покупателей товара/услуги, ведь рассылки и сами объявления создаются исключительно для заинтересованных лиц.
  • Великолепный PR. Вряд ли можно отыскать инструмент, который будет настолько действенным при формировании и поддержании положительного образа продавца товаров/услуг.
  • Оперативность. Эффект заметен уже через несколько минут.

Баннерная и медийная рекламы: основные отличия

Начнем с того, что второй термин является более абстрактным. Он указывает на возможность использования:

  1. Баннерной, медийной и контекстной рекламы.
  2. Рассылок.

Обилие рычагов воздействия на потенциальных клиентов делает второй тип более эффективным.

Медийная появилась гораздо раньше. Это и телевизионные ролики, и сообщения по радио, и многое другое. Тут можно использовать любые средства массовой информации. Впоследствии от нее отпочковалась баннерная, которую некоторые стали воспринимать как самостоятельный вид маркетинга. Полагаем, что это связано с активным развитием интернет-технологий и желанием веб-мастеров выделить собственные методы воздействия на целевую аудиторию.

Как вы уже заметили, о серьезной дифференциации говорить не приходится. Речь идет об общем и частном. Именно поэтому не стоит ломать копья в спорах, ведь главное – чтобы ваши действия давали желаемый эффект!